В августе я выбрала повышенный кэшбэк за оплату опции «Яндекс 360», рассчитывая получить бонус за продление годовой подписки, которая у меня заканчивается в конце августа. Но после выбора категории возник вопрос: точно ли я смогу получить кэшбек за оплату моего варианта подписки.
12 августа в 19:42 я обратилась за разъяснениями в поддержку через чат приложения банка. Через 4 минуты оператор подключился, сообщил, что готовит ответ и скоро вернётся. Через 18 минут оператор действительно вернулся и подробно всё разъяснил. Оказалось, что кэшбэк начисляется только при подключении месячной опции к подписке «Яндекс Плюс», при этом оператор приложил ссылку с деталями подключения. Он также отметил, что моя годовая подписка считается отдельным продуктом и не подходит под условия акции — при её оплате кэшбэк начислен не будет.
После этих разъяснений стало понятно, что выбранная категория кэшбэка мне не принесёт бонусов, и для их получения придётся оплачивать подписку другим способом. Спасибо поддержке за чёткий, понятный и быстрый ответ, благодаря которому я избежала ошибок и поняла, как правильно действовать дальше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса
Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить...
Подсказали по лимитам по карте
Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в...
Подсказывают в чате ответы на вопросы
Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро...
Работа поддержки банка
Впервые воспогльзовался поддержкой Яндекс банка что бы узнать по лимитам и повысить их , сотрудник быстрои понятно все разьяснил по имеющимся лимитам и каким образом их моежно...
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...