Помогли решить проблему с ошибкой другого банка

15.08.2025 12:43
155
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 августа , как обычно хотел положить деньги на свою карту Озон, использовал банкомат банка Втб, банкомат взял деньги пересчитал и на этом моменте просто ушел на сервисное обслуживание, потом обновление и просто перезагрузился, деньги естественно никуда не зачислились а остались просто в банкомате, служба поддержки Втб банка даже не пытались исправить проблему вызванную их банкоматом, как только услышали что деньги должны были быть зачислены на карту другого банка тут же отправляли в техподдержку того банка, на любые логические доводы не реагировали. 

А это была зарплата, на карте почти ноль и я остался без денег, пришлось брать в долг денег.

Написал в техподдержку Озон банка, расписал максимально подробно ситуацию, пару раз у меня уточнили детали вроде точной суммы и купюр, чека операций. Обращение приняли, чтобы оправить запрос уже по их каналу опять же в банк Втб для инкасации банкомата и возврата денег. Сразу предупредили что это может занять от 3 до 12 рабочих дней, на 3 дня я конечно и не расчитывал. 15го августа, позаонили из Озон банка и подтвердили успешное возвращение моих денег.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-15T19:52:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
30 852
отзывов
30 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Приятная неожиданность от банка

Оценка 5

16 августа для оплаты заказа на ОЗОНе я положила деньги на счёт. Совершив покупку, обнаружила, что кроме стоимости заказа, списались деньги за информирование об операциях. Каким... Читать полностью

17.08.2025

Помогли решить

Оценка 5

Списали с карты деньги за за уведомления платная услуга . я написал в поддержку описал ситуацию что пользуюсь картой больше года и сразу же отключил все платные уведомления там... Читать полностью

17.08.2025

Кешбэк

Оценка 5

14 Августа в 16.27 обратился в поддержку банка через чат, девушка Арина приняла мою претензию по поводу неправильно начисленного кешбэка за покупку билетов на 3200р по речной... Читать полностью

17.08.2025

Отзыв об Озон банке

Оценка 5

17 августа 2025г. хотел оплатить картой покупку в мебельном магазине. При вводе пин кода на терминале операция была отклонена. При повторном вводе продавец сообщила, что "операция... Читать полностью

17.08.2025

Помогли разобраться, все объяснили

Оценка 5

Возникла проблема с начислением бонуса за приглашинного друга. Пригласила тетю, она при мне перешла по ссылке, начада оформлять карту, все оформила, на следующий день уже ее... Читать полностью

17.08.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

17 августа 2025 г в 23.20 обратилась в чат с вопросом про начисление кэшбэка по повышенной категории. Мой вопрос перевели специалисту Анастасии, через 5 минут перевели на... Читать полностью

17.08.2025

Чат поддержка озон-молодцы

Оценка 5

Здравствуйте всем! хотелось бы оставить положительный отзыв об озон банке. 15 августа списали деньги в размере 199 рублей за озон премиум. Написала сразу в чат поддержку, узнала... Читать полностью

17.08.2025