У мня случилась проблема с начислением кэшбека, заместо 5% по кэшбэку на косметике мне начислили кэшбэк 1% на все покупки. Я сразу же обратилась в чат банка, где мне сразу же стали помогать. Я точно обозначила операции и спустя некое время мне пришёл ответ. Мне начислили кэшбек вручную в соответствие с 5%. Так же объяснили систему МСС кодов магазинов и как это работает. Ответ поступил в первый же день обращения и мне не пришлось долго ждать ответа и тратить свои нервы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Приятная неожиданность от банка
16 августа для оплаты заказа на ОЗОНе я положила деньги на счёт. Совершив покупку, обнаружила, что кроме стоимости заказа, списались деньги за информирование об операциях. Каким...
Помогли решить
Списали с карты деньги за за уведомления платная услуга . я написал в поддержку описал ситуацию что пользуюсь картой больше года и сразу же отключил все платные уведомления там...
Кешбэк
14 Августа в 16.27 обратился в поддержку банка через чат, девушка Арина приняла мою претензию по поводу неправильно начисленного кешбэка за покупку билетов на 3200р по речной...
Отзыв об Озон банке
17 августа 2025г. хотел оплатить картой покупку в мебельном магазине. При вводе пин кода на терминале операция была отклонена. При повторном вводе продавец сообщила, что "операция...
Помогли разобраться, все объяснили
Возникла проблема с начислением бонуса за приглашинного друга. Пригласила тетю, она при мне перешла по ссылке, начада оформлять карту, все оформила, на следующий день уже ее...
Начисление кэшбэка
17 августа 2025 г в 23.20 обратилась в чат с вопросом про начисление кэшбэка по повышенной категории. Мой вопрос перевели специалисту Анастасии, через 5 минут перевели на...
Чат поддержка озон-молодцы
Здравствуйте всем! хотелось бы оставить положительный отзыв об озон банке. 15 августа списали деньги в размере 199 рублей за озон премиум. Написала сразу в чат поддержку, узнала...