Кешбэк
14 Августа в 16.27 обратился в поддержку банка через чат, девушка Арина приняла мою претензию по поводу неправильно начисленного кешбэка за покупку билетов на 3200р по речной прогулке. Далее она создала обращение 56091010 и очень оперативно, девушка Карина решила данный вопрос. 128р компенсации были начислены. Спасибо Вам огромное, за лояльность.
Скриншоты прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Приятная неожиданность от банка
16 августа для оплаты заказа на ОЗОНе я положила деньги на счёт. Совершив покупку, обнаружила, что кроме стоимости заказа, списались деньги за информирование об операциях. Каким...
Помогли решить
Списали с карты деньги за за уведомления платная услуга . я написал в поддержку описал ситуацию что пользуюсь картой больше года и сразу же отключил все платные уведомления там...
Отзыв об Озон банке
17 августа 2025г. хотел оплатить картой покупку в мебельном магазине. При вводе пин кода на терминале операция была отклонена. При повторном вводе продавец сообщила, что "операция...
Помогли разобраться, все объяснили
Возникла проблема с начислением бонуса за приглашинного друга. Пригласила тетю, она при мне перешла по ссылке, начада оформлять карту, все оформила, на следующий день уже ее...
Начисление кэшбэка
17 августа 2025 г в 23.20 обратилась в чат с вопросом про начисление кэшбэка по повышенной категории. Мой вопрос перевели специалисту Анастасии, через 5 минут перевели на...
Чат поддержка озон-молодцы
Здравствуйте всем! хотелось бы оставить положительный отзыв об озон банке. 15 августа списали деньги в размере 199 рублей за озон премиум. Написала сразу в чат поддержку, узнала...
Помощь с кэшбеком
У мня случилась проблема с начислением кэшбека, заместо 5% по кэшбэку на косметике мне начислили кэшбэк 1% на все покупки. Я сразу же обратилась в чат банка, где мне сразу же стали...