Помощь оператора в решении проблемы
В ходе эксплуатации произошло несанкционированное использование моей банковской карты несовершеннолетними, в результате чего были оформлены подписки на различные онлайн-ресурсы. Для решения возникшей проблемы я обратился в службу поддержки банка.
Сотрудники службы оперативно предоставили квалифицированную помощь в виде консультации с оператором. Специалист подробно разъяснил порядок действий для отмены подписок и восстановления контроля над аккаунтом. Благодаря полученной информации мне удалось успешно урегулировать ситуацию и восстановить контроль над использованием моей банковской карты. Спасибо большое за такую помощь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решение проблемы
обратился В чат банка приставы не отправили документы о прикращении ип После ИП достаточно было отправить нужное помтонпаление и счет разблокировали , поддержка работает быстро...
Хочу поделиться впечатлениями о работе службы поддержки банка
21.08.2025 через мобильное приложение озон банка мною был совершен ошибочный платеж мобильной связи, я оплатила чужой номер на сумму 700 рублей. 22.08.2025 я поехала в офис...
Перевыпуск карты
Сегодня столкнулась с мошенниками, Оперативно отреагировали на списание денежных средств, что позволило не потерать денежные средства, и бысто перевыпустить карту в онлайн...
Клиентоориентированность - уровень Бог в банке Озон
17.08.25 обнаружила списанные 99 р. со счета за продление Премиума. Мне эта функция совершенно не итересна, и как потом я выяснила, была подключена в виде бонуса на несколько...
Операторы помогли разобраться в рассрочке
21 августа я увидела, что у мЕня по рассрочке начислена какая-то крупная сумма. Стала высчитыаать самостоятельно и попросила выписку в чате. Специалист Алина предоставила выписку...
Озон Банк
Проблема: пропустила , был ли возврат денежных средств после оплаты в доставке Пятёрочки. Написала в службу поддержки банка Озон. Оператор Лилия ответила сразу, посоветовала и...
Оперативность
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка. 17 августа примерно в 15.20 я обратилась в чат-поддержку за RRN-кодом платежа, т.к. у меня безосновательно Яндекс банк...