Быстро решили проблему с двойной оплатой

25.08.2025 16:40
313
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется.

28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду зависла касса, при этом у меня прошла оплата успешно, и даже уже успели начислить кешбэк.

стоял минут 20, ждал, пока перезагрузят кассу. Перезагрузили и сказали, что оплата не прошла, заверили, что за 2 дня деньги без проблем вернут автоматом. Ждал долго, в поддержку обратился только 8 августа.

обращение приняли в работу сразу, подтвердили мои опасения: обе операции ок, никакая отмена им не приходила. Приняли операцию на оспаривание, сроки озвучили стабильные для платежной системы мир - 30 дней.

я уже и забыл, а сегодня захожу в обращение и вижу: деньги вернули 13 числа (спустя 5 дней после создания обращения), отправили мне этот ответ в чате, а ещё, как я понял из операции, вернули деньги из доходов банка, а не с помощью отмены из магазина.

короче, супермаркету минус, яндексу - большой плюс, спасибо))

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-08-25T16:48:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали о своей ситуации и продолжаете оставлять нам положительные отзывы 💕 Готовы помогать в любых вопросах и очень рады, что смогли всё разрешить в вашу пользу!

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 234
отзывов
5 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025

В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро... Читать полностью

22.08.2025

Кэшбэк за покупку по карте балами Яндекс

Оценка 5

22.08.25 в 13:43 обратился в поддержку банка т.к. до текущего момента не понимал, за что и когда приходят бонусные баллы (кэшбэк) Специалист отдела поддержки молниеносно дал... Читать полностью

22.08.2025

В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить... Читать полностью

18.08.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в... Читать полностью

18.08.2025

Подсказывают в чате ответы на вопросы

Оценка 5

Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро... Читать полностью

15.08.2025