Обслуживание при внесении вклада

22.05.2009 09:11
791
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Поставил минус банку за режим работы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?a&responseID=1075612 Но, пополняя вклад 21.05.09, приехал в 9 00. Банк уже открыт, все сотрудники на месте, сделали все быстро и качественно. Еще некоторые отделения банка начали работу в субботу, идя на встречу клиентам. Итог: Росэнергобанк +1
Росэнергобанк
Добрый день! Наш банк старается учитывать пожелания клиентов. Безусловно, обслуживание должно быть удобным во всем, и в режиме работы офисов в частности. К 1 июню 2009 года практически все филиалы банка переходят на шестидневный график работы. Помимо этого, планируется увеличить время обслуживания физических лиц в офисах, режим работы будет с 08.00 до 20.00. В ближайшее время полная информация по работе всех операционных офисов будет размещена на сайте банка www.rosenergobank.ru, а также на сайте www.banki.ru

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015