Банк истратил мое время. Истратит мои деньги?

11.08.2009 14:19
741
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня сделал вклад в головном офисе на Гончарной. Войдя в оперзал, я был первым. На вопрос о желании сделать вклад (хотя никого не было) сотрудница попросила меня подождать. Ждал минут 15-20. Потом сотрудница, проходя по оперзалу, увидев меня, поинтересовалась: "Вы что-то хотели спросить?". Удивившись забывчивостью, я повторил свое желание. Еще несколько минут ушло на подготовку документов. Все подписав я собрался пройти в кассу, но сотрудница попросила меня подождать и взяла другого клиента. Соответственно, я ждал пока обслужат и его. При этом касса однозначно оставалась пустой. Удалось попасть в кассу, прождав еще 15-20 минут и повторно напомнив о себе. В итоге банк потратил мои 55 минут. Оперзал рассчитан на 6-8 операционистов, а их только двое. Остальных сократили? Истратив мое время, Росэнергобанк не истратит мои деньги? (Извинения от банка мне не нужны, поскольку случившееся - не случайность.)
Росэнергобанк
Добрый день. В настоящее время в Банке существенно увеличилось количество клиентов, что безусловно повлияло на время обслуживания. Благодарим за понимание наших клиентов и рады сообщить, что в связи с этим в Головном офисе увеличивается штат операционных сотрудников, в настоящее время новые операционисты проходят стажировку и в ближайшее время обслуживание клиентов на Гончарной улице будет более комфортным. Уважаемому клиенту приносим свои извинения за причиненные неудобства и, как альтернативу, можем предложить персонального менеджера в других офисах Росэнергобанка, а именно на Энергетической улице, либо в Воронцовском переулке. Для получения более подробной информации поэтому вопросу, просим Вас связаться с Зам. начальника Управления развития розничного бизнеса Юдиной Ольгой. С уважением, пресс-служба КБ «РЭБ» (ЗАО)

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015