Странные люди, странные правила...

23.09.2009 23:13
796
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыла депозит Лето-Траст в единственном московском отделении. Операционистка удивила своей низкой квалификацией. Чтобы ответить на любой мой вопрос о порядке обслуживания депозита, постоянно звонила по телефону и долго консультировалась. При открытии депозита есть опция оформления дебетовой карты. Она даже не знала, можно ли этой картой пользоваться для платежей через интернет, и как это вообще можно делать - оплачивать что-то через интернет... Но особенно удивило, что и посмотреть текущее состояние депозитного счета через интернет-банкинг, и получить выписку по начисленным процентам можно только за деньги. Раз банк хочет заработать на законном праве любого вкладчика получить информацию по состоянию своего счета, наверное, больше ни на чем зарабатывать не умеет.

Отзывы о продуктах банка