Неработающий банкомат

23.10.2009 13:31
1596
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу сообщить об отсутствии сервиса при общении с клиентами по телефону в отделении "Балчуг". В воскресенье 18.10.09 г. пытались снять деньги в банкомате банка КБ Охотный ряд на улице Балчуг (владелец карты банка). Банкомат был не исправен. Такое бывает. В среду 21.10.09 вечером повторили попытку снять деньги с карты через этот же банкомат. Банкомат вообще не работал. Сегодня, 23.10.09 я позвонила в отделение с вопросом о том, работает ли банкомат (чтобы напрасно не ездить). В ответ я услышала, что банкомат не работает. Дальше на мои вопросы о возможных прогнозах его работы и о том, что банкомат не работает уже неделю, девушка, ответившая на звонок, начала возмущаться, говорить "откуда я знаю, я вообще сама снимала в понедельник деньги, вы мне задаете такие вопросы, я сама банкоматы не чиню"... Мне кажется, такое обращение сотрудника банка, который доставляет мне некоторые неудобства как клиенту, недопустимо! По крайней мере, девушка должна была как минимум принести устные извинения от банка и сообщить примерные сроки починки банкомата.