Ипотека в отделении на Фурштадской

22.12.2009 11:11
1663
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке с августа 2008 г., как взяла ипотеку в Сведбанке. Во-первых, очень довольна работой нашего ипотечного инспектора Анны (к сожалению, фамилия записана в записной книжке, которая не под рукой). Провела выдачу кредита достаточно толково. Пришлось долго ждать, при подписании договора, перевод денег, но ничего страшного, зато кофе вкусным напоили с запасом. :) Банк четко работает со страховой, не приходится ездить с бумажками, они сами между собой всем обмениваются. Что при заключении договора, что при пересчете через год. Один раз из-за скачка курса не хватило денег (15 руб.) для погашения ежемесячного платежа. Анна позвонила тут же, и мы все вопросы решили. Зная, как любят некоторые банки покопить копеечные задолженности для начисления пеней, благодарна за такую оперативную работу. Отдельное спасибо сотрудникам отделения на Фурштадской. Всегда приветливы и готовы помочь! Даже охранник улыбается. :) Больше 5 минут в ожидании я там не сидела. И то сразу подходят и спрашивают, могут ли чем-то помочь. А отзыв решила написать для того, чтобы отметить работу кассира, который обменивал нам последний раз рубли на доллары. Она посоветовала сначала положить рубли на счет, а потом уже по счету проводить обмен. Так получалось гораздо выгоднее для нас. А могла бы и не говорить ничего, потому что я собиралась просто в кассе купить валюту и потом уже на счет класть. Имя сотрудницы, к сожалению, не помню. Но они там все такие хорошие. :) А теперь про минусы! Очень мало отделений (всего два) и расположены они крайне неудачно для жителей северных районов города. Ужасная парковка, точнее полно ее отсутствие на Фурштадской. И это притом, что на метро туда крайне проблематично добираться. А когда приезжаешь на машине, то ее просто некуда деть.
Сведбанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком. Для нас очень важно знать, что принятый в Банке Стандарт качества обслуживания клиентов и применение индивидуального подхода находят положительный отклик у наших клиентов. Что касается описанных Вами минусов: в ближайших планах Банка - переезд отделения, расположенного на ул. Шпалерной, в более удобное для наших клиентов место: пр. Добролюбова, д.16, с комфортной парковкой и близким расположением станции метро "Спортивная". Мы рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка и, со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы и впредь от сотрудничества с нашим Банком Вы получали только положительные эмоции, а качество обслуживания клиентов в нашем Банке соответствовало Вашим ожиданиям. С уважением к Вам, ОАО "Сведбанк"