Оценка
Отзыв проверен
Торговый центр "Облака" в Москве рядом с метро Красногвардейская, банкомат "Сведбанка" в оранжево-черных тонах. Но в его картоприемник какая-то гадость насовала монеток и карты не принимаются. Исправить ситуацию по сути можно за пару минут, но вскрыв банкомат.
Звоним по телефону 8-800-100-63-63 - он и только он указан на банкомате. А это процессинг Газпромбанка, где мне говорят только о том, что "проблема известна", но на вопрос когда все-таки починят банкомат, сообщают "звоните в Сведбанк", телефон не дают при этом, а на прогноз исправления ситуации я слышу только "все починят в рабочее время". Очень уж это странно - за снятие наличных банк получает вполне разумную комиссию, причем поток этих денег явно увеличивается в праздничные дни.
Сведбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за информацию о работе нашего банкомата. В настоящее время банкомат исправен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Указанный на банкомате телефон 8-800-100-6363 является телефоном ОАО «Сведбанк». Звонки, поступающие в воскресные и праздничные дни, а также в ночные часы, автоматически переводятся на Информационный центр ОАО «Газромбанк», который осуществляет поддержку держателей карт Сведбанка в это время.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением к Вам,
ОАО «Сведбанк»