Низкое качество обслуживания в офисе на ул. Гончарная

23.01.2010 17:47
693
Оценка
3
Отзыв проверен
Недавно открыл мультивалютный вклад «Разумный баланс». Сегодня, в субботу в 16-30, обратился в контакт центр Росэнергобанк по номеру (495) 918-09-49, с вопросом о курсе безналичной конвертации, рубли в евро, средств находящихся во вкладе. Молодой человек из контакт-центра не смог ответить на мой вопрос и перевел звонок на кого-то. Эта кто-то, сообщила мне, что конвертация средств по вкладу «Разумный баланс» производится только в рабочие дни до 14 часов. После этого я позвонил в Дополнительный офис «Таганка» (495) 671-74-51, где мне очень подробно объяснили, как и когда выполняется конвертация и рассказали о возможности, в рабочий день по телефону узнать курс конвертации, зафиксировать его и вечером этого же дня до 19-00 подъехать и написать заявление о конвертации. Но они не могут произвести мне конвертацию, т.к. вклад открыт в офисе г. Москва, ул. Гончарная, д. 11, стр. 1. После этого я позвонил в офис на ул. Гончарная по тел. (495) 915-01-17. Подождал гудков 15, никто не ответил. Набрал номер (495) 925-01-28, там ответила девушка недовольным голосом (отвлек от чего-то наверное), и сообщила, что конвертация по вкладу возможна только в рабочие дни и только до 16-00. И фиксировать курс по звонку они не будут (Ранее в казначействе ГО мне подтверждали такую возможность). А если я приеду с заявлением после 16-00, то конвертация будет утром следующего дня и не факт, что курс не изменится. Я еще раз пожалел, что обратился в офис на ул. Гончарная. При открытии, вклада в офисе на ул. Гончарная я заметил недружелюбность операционистов к клиенту, но списал это на позднее время (было 18-45), так же меня насторожил момент, что в кассу меня направили без подписанного договора. Сказали, идите, положите деньги, а потом подпишите договор. Хочется услышать мнение представителей банка. Почему работники офиса Росэнергобанка на ул. Гончарная, устанавливают собственные правила обслуживания клиентов? Почему отношение операционистов к клиентам, в этом офисе, гораздо хуже, чем в других офисах банка. Как быть с вкладом? Досрочно расторгнуть и в другой банк. Досрочно расторгнуть и в другой офис Росэнергобанк. Есть ли возможность без расторжения, перевести обслуживание вклада в Дополнительный офис «Таганка». Очень неприятно и не хочется быть ненужным клиентом.
Росэнергобанк
Уважаемый Клиент Банка. Спасибо Вам большое за конструктивные замечания. 1) Согласно Договора банковского обслуживания по Вашему вкладу, п. 2.2. «…Конвертация производится по курсу Банка, установленному на дату проведения операции. Конверсионные операции осуществляются путем подачи Вкладчиком в Банк соответствующего Заявления. Банк на основании полученного от клиента Заявления осуществляет на следующий рабочий день конверсионную операцию по вкладу». Таким образом, денежные средства конвертируются только на следующий рабочий день после предоставления в банк соответствующего заявления на конверсионную операцию. 2) Что касается перевода на обслуживание в ДО «Таганка», то Вам необходимо подъехать в ДО «Гончарная» и оформить заявление о переводе. При этом все условия вклада сохраняются без потерь. С нашей стороны хотим поблагодарить Вас за данный отзыв, это позволит нам учесть в дальнейшей нашей работе Ваше пожелание, чтобы не допустить расхождение предоставляемой информации и привести к единым стандартам обслуживания наших Клиентов в КБ «РЭБ» (ЗАО). С уважением, Антон Пантелеев, Пресс-секретарь "Росэнергобанка" Заместитель начальника управления рекламы, связей с общественностью и внутренних коммуникаций apanteleev@rosenergobank.ru Тел: (495) 918-16-46 доб.: 424 Моб: 8 (905) 510 35 76

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015