Плохое обслуживание (объективно)
17.03.2010 11:12
1748
Оценка
Отзыв проверен
Не доволен качеством обслуживания этого банка, я хоть и не получил кредит, заявку на который предоставил и мой отзыв не в отместку этому, но качество оставляет желать лучшего.
1. Информация о том, что заявка рассматривается два дня - полное вранье (впечатление, что, как и в большинстве случаев, как собственно и в моем, рассматривается она в течение пяти дней).
2. Звоню спросить результаты, отвечают, что позвонят сегодня либо говоривший со мной сотрудник (Сергей Крупецков), либо другой работник, но так никто и не перезванивает. Так что мало того, что я кредитоспособный человек не смог получить там кредит, так еще и обслуживание этого банка оставляет желать лучшего. Всем удачи...
[b]От админа: [/b] Куда и когда подавали заявку на кредит? Когда и по какому телефону звонили уточнить о результатах?
[b]DenisP: [/b] Заявка была подана на электронный адрес Sergey.Krupetskov@swedbank.ru, было это 10. 03.2010. После переписывался с ним по вопросу есть ли решение на, что получал ответ, что заявка на рассмотрении и что сегодня перезвонят. Так звонка никакого и не было. После недели ожидания сам позвонил и выяснилось, что мне отказали, хотя на сайте указано, что время рассмотрения 2 дня.