Техподдержка и сервис

02.05.2010 01:47
852
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Забавно, что у банка с энергетическими амбициями стабильно "лежит" сайт, а дозвониться в тех. поддержку невозможно в принципе: или занято, или не берут трубку и гоняют по меню о банке. Понятное дело, что выходные все отдыхают, но в других банках как-то умудряются за этим следить. В банке до прошлой недели держал вклад - были одни из лучших ставок. Но когда пришло время продлевать, стало понятно, что ставки стали едва-едва выше средних по рынку, а сервис отстает значительно: операционистки выполняют свою работу с видом глубокого одолжения, и общаются очень надменно - дружелюбия и желания помочь никакого. И раньше было так, но сейчас стало как-то более заметно. Даже в Сбере такого нет.
Росэнергобанк
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за причиненные неудобства. В настоящее время нашими специалистами Банка проводится системная модернизация сайта Банка. В ее ходе некоторые сбои в работе неизбежны. Вы очень поможете нам, если укажете точно, когда веб-сайт Росэнергобанка был недоступен для посетителей. Что касается службы поддержки клиентов – контакт-центр банка работает и в праздники. Воспользоваться помощью специалистов можно по телефону 8 (800) 200 02 12. Мы будем признательны, если Вы укажете, к сотрудникам какого именно офиса у Вас возникли претензии. Одной из ключевых задач Росэнергобанка является повышение качества сервиса – нам важно знать, на что стоит обратить особое внимание. С уважением, Кирилл Токарев Пресс-секретарь КБ «Росэнергобанк» (ЗАО)