Обслуживание высочайшего класса

24.05.2010 10:43
1768
Оценка
5
Отзыв проверен
В отделении "Ленинский проспект" храню сбережения больше года. Каждую неделю 1-2 раза посещаю это отделение для проведения различных операций. Хочу поблагодарить всех работников этого отделения за отличную работу. А ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОМ. Вызвало удивление сокращение рабочего времени отделения. А слухи еще хуже - закрыть в скором времени отделение "Ленинский проспект". Руководству Сведбанка конечно видней что делать, но следует учесть, что в районе метро "Ленинский пр." в настоящее время что-то вроде мини Манхеттена - присутствуют буквально все крупные банки с иностранным участием. Ограничение времени работы отделения, и не дай бог его закрытия, будет воспринято публикой как слабость банка в целом. А в нашем мире слабым не помогают, их добивают, чтоб не мучились. [b]От администратора: [/b] В чем конкретно выражается "высочайший класс обслуживания"? [b]AAS1: [/b] Из сравнения между Сбером, Балтийским и Райффайзен. Сбер опустим, в Балтийском нормальное, в Райффайзен высокое, а в Сведбанке лучше, чем в Райффайзен. Если говорить конкретно, то например конверсия происходит минимальным спредом (доли процента) и практически в реальном времени. В Райффазен, для сравнения, спред по кроссу может доходить до 12%(!) и занимать до полутора суток! Банк это прежде всего деньги и их обслуживание. Назовите мне банк в Санкт-Петербурге, в котором можно открыть счета в 11 валютах мира и производить конверсии между ними за небольшие комиссионные - в наше кризисное время необходимая услуга. Делается это в Сведбанке быстро, точно и недорого. Добавим удобство универсальных депозитов, с которыми можно производить операции почти как с текущими счетами и получать при этом нормальные проценты. Отмечу так же интернет-банк, в котором можно оплачивать услуги нескольких сотен компаний в реальном времени и бесплатно. Пользуясь всеми этими услугами Сведбанка больше года, могу точно сказать - ОБСЛУЖИВАНИЕ И КАЧЕСТВО ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ!