Борьба за клиента
11.06.2010 18:35
858
Оценка
Отзыв проверен
Решили открыть вклад в доп. офисе «Юго-Западный» (Ленинский пр-т, д. 146, здание Центрального дома туриста). При входе у нас мгновенно потребовали и отсканировали (!) паспорта. К слову, с подобной формой работы с клиентами нигде прежде сталкиваться не приходилось (сами в прошлом банковские работники).
Помещение доп. офиса немаленькое, операционистов было человек семь. Согласно информации с сайта, обслуживание "физиков" только по будням пн.—чт. 09:00—18:00, пт. 09:00—17:00. В действительности - до 17 и до 16 часов, соответственно. Есть там ещё обед с 13 до 14 (когда семь человек обедают одновременно), о чём сайт умалчивает. Договоры оформляются долго, как нам объяснили. Таким образом, если перед тобой ёще пара человек, то непонятно, как вписаться в такие "временные рамки" обслуживания.
В итоге повернулись и поехали в другой "строительный банк", оставив на память о визите сканы паспортов в компьютере охранника. Жадность не пересилила.
[b]Администратор: [/b] В 17 и 16 часов сотрудники уходили с рабочих мест?
[b]Роза Чайная: [/b] Об этом времени обслуживания клиентов проинформировала сотрудница по телефону. Возможно, сотрудники и находятся на своих рабочих местах, но обслужить клиентов за час не успевают.