Некоторые проблемы присутствуют

04.07.2010 12:29
876
Оценка
4
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в СПб в отделении на Гражданском. Уже около двух лет и пока уходить не собираюсь. Со всеми словами предыдущих отзывов по поводу уютного интерьера и внимательного персонала согласен. Более того, то ли мне везло, но переадресация по телефону с центра на отделение всегда проходила быстро и четко (в отзывах это упоминалось, как проблема). Но проблемы есть и, мне кажется, они нарастают. Оформлял пару недель назад валютный вклад. Пятница вечер, работает одна барышня, клиент у нее завис надолго. Жду 15 минут. За мной занимает мужчина. Посидел минут 10 и ушел. Банк потерял потенциального клиента. Появляется вторая барышня. Оформление занимает около 20 минут. Подчеркиваю, я уже клиент банка, вся информация обо мне существует. И барышню винить не в чем, она все это время стучит по клавиатуре или бегает к принтеру. В Райффайзене эта операция занимает три минуты, ну ладно, там буржуйские технологии, но в Восточном Экспрессе через дорогу - это те же три минуты. Но это еще не конец. Оказалось, что этот счет не подключен к моему дистанционному обслуживанию (Link), а для этого надо писать специальное заявление. Но барышня забыла об этом упомянуть. И по телефону этот вопрос не решается (это то как раз минусом не считаю). А заглянув на сайт банка, увидел, что открытие дебетовой карты увеличивает процент по вкладу. Об этом барышня тоже мне не рассказала. Опять иду в банк, закрываю счет, открываю новый, оформляю карту, подключаю счет и карту к Link. Еще 25 минут. За мной очередь три человека. Я понимаю, новое программное обеспечение - это дорого и хлопотно. Но может быть еще штатную единицу в отделение на Гражданском? Или хотя бы еще один диван. А то там становится "живенько".

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011