Отвратительно
Оценка
Отзыв проверен
Это вообще вопиющая ситуация с этим "банком".
У них:
1. Не работают карты банка в выходные и праздники! На протяжении нескольких месяцев!
2. Нет службы поддержки клиентов банка! Они, видите ли, работают только до 6-ти вечера! И не работают в выходные и праздники!
3. Нет возможности переводить деньги со счёта на счёт в других банках! Вообще нет!
4. При т.н. "электронной регистрации" всё равно нужно приходить в отделение (единственное, кот работает до опять до 18) банка и писать заявление от руки на бланке!
5. При запросе на выписку для посольства, требуется ТРИ (!) дня!
6. А банкоматов у них, вы не поверите, дорогие друзья, целых ТРИ!
Никому никогда не рекомендовал бы связываться с этой организацией! Сторонитесь её...
[b]Администратор: [/b] Пришлите свои данные на nastya@banki.ru (ФИО, дата рождения, номер телефона). Какими продуктами банка Вы пользуетесь? И опишите подробнее ситуацию, описанную в пункте 1.
[b]Anempodist: [/b] Пользуюсь зарплатной картой Visa
Подробнее – не работают карты в выходные и праздники. Думал написать в Visa претензию.
Да не нашёл этого банка в перечне поддержки Visa, что бы это ни значило.
Охотный Ряд
2010-07-16T09:55:00+04:00
Уважаемые профессиональные пиарщики!
Если вы пишите отзыв, то не могли бы Вы представиться и оставить свои координаты, для того чтобы сотрудники Банка с Вами связались и разрешили Вашу ситуацию, если, как Вы утверждаете, действительно являетесь клиентом нашего Банка. Если нет, то, Уважаемые Анонимы, к счастью, Банк не является Клиентом Вашей компании по продвижению пиар-продуктов.
Дополнительно, в ответ на Ваши необоснованные выпады, имеем честь официально сообщить следующее:
Для решения любых вопросов, связанных с обслуживанием банковских карт, можно обратиться в Банк для получения информации и разъяснений, квалифицированные сотрудники Банка решат Вашу проблему в кратчайшие сроки.
По телефону (495)- 232-37-23 вы можете круглосуточно получить любую информацию по вашей карте, в те дни, когда Банк не работает, данная информация имеется в любом договоре на выпуск банковской платежной карте.
Время работы головного офиса банка до 18-00. Для удобства обслуживания клиентов Дополнительный офис Банка, расположенный по адресу :г.Москва, ул. Балчуг, д.3/2, работает ежедневно до 19-00 и выдает информацию по счетам клиентов Банка, независимо от того, в каком офисе открывалась карта.
Что касается возможности переводов денежных средств с текущего счета в Банке, такая услуга предоставляется клиентам Банка. С более подродбной информацией и комиссией за перевод Вы можете ознакомиться на сайте Банка www. cbor.ru в разделе - частным лицам.
При электронной регистрации в системе Инфо-Банк посещение офиса Банка необходимо для получения индивидуального кода доступа, пересылка которого по незащищенным каналам электронной связи запрещена политикой Банка в целях обеспечения информационной безопасности персональных данных клиентов и предотвращения несанкционированного доступа к информации о денежных средствах, находящихся на счете, неуполномоченным лицам.
При обращении в Банк, с просьбой о предоставлении справки по Вашей карте, то данная справка оформляется сотрудником Банка, в соответсвии с утвержденным регламентом обслуживания клиентов, в течение 10 минут. В случае запроса справки для посольства, такая справка предоставляется не позднее следующего рабочего дня.
Клиенты Банка, которые имеют пластиковые карты без заключения договора на зарплатный проект могут пользоваться тремя банкоматами, установленными в Головном офисе, в ДО «Балчуг» и в Филиале Банка в городе Санкт- Петербург, остальные банкоматы, указанные на сайте Банка, доступны клиентам Банка – сотрудникам организаций, заключивших соответствующие договоры с Банком в рамках зарплатных проектов. Также клиенты Банка могут пользоваться любыми другими банкоматами стороних банков, а по сети банкоматов ОАО "Росбанк" клиентам нашего банка предоставлена возможность списания денежных средств с минимальной комиссиией.
С уважением,
Правление Банка.