Хуже этого еще не попадала никогда

23.07.2010 16:20
922
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживали меня в Екатеринбурге, прямо скажем, обслуживали не очень, мало того, что рассрочку на автомобиль оформляет ОАО "КРК", а каско на авто оформляет ЗАО "КРК", миленько не правда ли? Наступает страховой случай, включают затупитель, бесплатные Московские телефоны отключены, роуминг на городской Московский стоит как билет до Парижа, но это еще ничего, мне отказ от страховой выплаты предоставляли больше трех месяцев, а когда предоставили, оказалось оформлен задним числом, все суды у них проходят только в Москве, так что они чувствуют свою абсолютную безнаказанность, менеджеры-эксперты, по крайней мере в Екатеринбурге, хамло. Кроме того, в договоре указывают комиссионный сбор, который отменен, а с учетом того, что это рассрочка, сбор кому и куда, вообще абсолютно все комиссионные сборы являются внутренними отчетными банковскими документами и платить за них должны банки, а не клиенты. И еще маленький пунктик, у меня на ежегодное каско денег не было, хотела заплатить с рассрочкой, мне отказали. Обратилась в ФАС, мне подсказали обращаться в Росгосстрах, меня там застраховали по такому же тарифу как в "КРК", а когда я позвонила в Росгосстрах как владелец авто, мне сказали сумму почти в два раза меньше, чем я заплатила, так что Вас разводят, швыряют, это я как ведущий специалист говорю! :cry: :evil: :wall: [b]Администратор: [/b] Что значит "обслуживали не очень", не могли бы Вы подробнее написать. [b]LBLena: [/b] Путаются в терминологии, на все вопросы отвечают: "Читайте в договоре, там русским языком написано". Если удосуживаются ответить на какой-нибудь ответ, цедят сквозь зубы, как будто я тупица непроходимая и очевидных вещей не понимаю, если возникает какая-то заштатная ситуация, то ответа вообще от них добиться невозможно, посылают к тому-то и тому-то, а этих того-то и того-то найти вообще невозможно, то в отпуске, то на больничном.
Компания Розничного Кредитования
2010-08-05T09:58:00+04:00
Уважаемая LBLena, Обращаем Ваше внимание на то, что текущим законодательством РФ коммерческим банкам запрещено заниматься торговой и страховой деятельностью. Таким образом, исходя из сути Вашего отзыва, мы вынуждены сообщить, что у нас отсутствует основание полагать, что Вы являетесь клиентом КБ «КРК» (ОАО). Также хотим отметить, что у клиентов Банка, проживающих в городе Екатеринбург, при необходимости связаться с Банком по интересующим их вопросам есть возможность воспользоваться местным номером телефона: + 7 (343) 22-838-44, который указан на официальном сайте Банка - www.cfcbank.ru. Отдел по работе с клиентами КБ «КРК» (ОАО)

Отзывы о продуктах банка «Компания Розничного Кредитования»