Обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Хочу высказаться не о банке в целом, а лишь о Чебоксарском филиале.
Операционисты данного филиала не имею никого понятия о вежливом общении. Ни разу не слышал от них приветствия и слов прощания. А улыбаться они мне кажется, вообще не имеют.
Попросить дополнительную информацию у них вообще страшно. Пополняю свой вклад с периодичностью раз в две недели, т.е. получил деньги и быстрее в банк. И из-за постоянно спешки не имею возможности носить договор, а мне это постоянно высказывают.
dimahottey
2010-11-21T12:46:00+03:00
Спасибо за внимание и понимание. В Офисе произошли изменения в обслуживании.
Проблема решена.
Зачтено