Операционист свалил вину на клиента

15.12.2006 17:45
876
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Очень печально, что в наше время существует ещё такое совковое обслуживание, с которым я столкнулась в отделении на Волгоградском проспекте. Совершив ошибку, операционист не только не попытался исправить ошибку и найти какой-то выход из ситуации, он просто отказывался меня даже выслушать и переваливал всю вину на клиента! Месяц назад мой муж проводил платеж, предварительно заполнив квитанцию, в которой было указано, за кого он платит (за меня). Операционист, не обратив внимание на эту запись, сделал квитанцию что клиент платит от себя и за себя. Сегодня попросив исправить данную ошибку, я огребла такой ушат грязи и негодования, как будто бы я прошу что-то из ряда вон выходящее! В итоге мне с большим одолжением было оформлено то, о чем я просила. Могу сказать с полной ответственностью, что если бы на моем месте был другой человек, далекий от банковской деятельности он бы так и ушёл ни с чем :!: Все-таки очень печален сей факт. Хотелось бы чувствовать себя не как в пустыне, а как в цивилизованном обществе и получать соответствующее отношение. :idea: