Как я "попал" на DINERS CLUB или "Позор Джунглям"

23.11.2010 20:48
2205
16
Оценка
1
Отзыв проверен
И вот собственно я опять. На этот раз все несколько изменилось, а именно не изменилось, а просто прошло четыре года. Так о безобразии с выпуском карты в банке "СОЮЗ" я написал тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=183243. Отзыв в июле 2006 года был признан "отзывом месяца". После этого отзыва мне была выпущена в быстром темпе карта, да и в принципе несколько улучшилось обслуживание, по крайней мере, мне так тогда показалось. И вот год 2010 на дворе я уже соучредитель детективного агентства, т.е. собственник бизнеса. Понадобилось мне, значится, открыть карточку банковскую, не банковскую без разницы, главное, что бы можно было расплачиваться в предприятиях торговли и сервиса. Дальше выскажу свое личное мнение по поводу случившегося безобразия, нет даже не безобразия, а беспредела, который творится с открытием этих карточек. Решил я продолжить славную традицию быть членом Diners Сlub, т.к. уже ранее владел данной картой и решил остановить свой выбор на этой карточке и платежной системе. Вспомнил я про банк такой Славянский, что находится на ул. Большая Андроньевская, д. 17 и то, что они какие-то там аффилированные члены или партнеры это платежной системы. А т.к. я корпоративный клиент для банка уже считаюсь сразу решил, что если мне все понравится то и счет в банке открою потом как корпоративный клиент и зарплатный проект для своего небольшого коллектива, да может и депозит, да и еще друзьям бы своим и партнерам по бизнесу порекомендовал бы сотрудничать с данным банком и платежной системой. Т.е. меня в первую очередь интересовало комплексное обслуживание в перспективе. И так где-то в начале прошлой недели значится, звоню я в банк этот Славянский, по одному из телефонов, что на сайте размещен, долго вешу на трубке, пока ее не снимает какая-то девушка, которая не представляется. Я ей значится, говорю: "Мил девушка, а не подскажете, а где бы мне карточку такую чудесную Diners Сlub открыть?". Она мне говорит: "А вы зайдите на сайт такой diners.ru и позвоните по телефону 745-84-15, 745-84-07 там вам расскажут это наши партнеры". Захожу на сайт www.diners.ru там долго мыкаюсь пока не нахожу нужный мне раздел. Звоню по телефонам, которые дала "мил девушка" из Славянского. Трубку поднимает тоже девушка, которая не представляется, не говорит, куда я попал вместо "Дайнерз Клаб! Гуля! Здравствуйте!". Я слышу в трубку банально "Аллё!". Объясняю девушке, которую как потом выяснилось зовут Гуля, что мне нужен Дайнерз Клаб дебетовый посоветуйте какой-нибудь банк ,где можно открыть карту с минимальной стоимостью обслуживания и минимальным депозитом. На что слышу в ответ от нее интересное предложение. С ее слов получается, "что в настоящий момент Diners Club (ООО "Дайнерз Клаб") эмитирует свои карты сам. Т.е. как она мне пояснила, карта получается без открытия банковского счета, но с нее также можно снимать денежные средства в банкоматах, расплачиваться в ТСП и пополнять ее также можно с корпоративного счета в любом банке, стоимость карты составляет 3 500 рублей". ООО КАК! думаю и у меня сразу начинает закрадываться смутное такое сомнение, а как это банковская карта выпускается без открытия специального карточного счета и организацией, которая не имеет ни банковской лицензии, ни вообще какой-либо лицензии на ведение финансовой деятельности и каким образом это вяжется с действующим ФЗ "О банках и банковской деятельности" и 115-ФЗ, т.е. мы имеем банальное ООО "Дайнерз Клаб", которое сидит в здании там же где и банк Славянский и выпускает банковские карты ОПА-КАК! Это прямо рай для обнальщиков какой-то думаю... Дальше Гуля мне объясняет, что для открытия этой карты достаточно отправить им сканированную анкету на адрес электронной почты или по факсу, приложив копии паспорта и других документов. Начинаю лазить по сайту www.diners.ru в поисках анкеты и образца договора, но везде нахожу только "приложения №,.. к договору №____ от "__"_______ 2010 г.", но текста самого договора на сайте нет, есть там некие "правила пользования картой... Diners...", которые тоже являются "приложением". Нет также и тарифов той услуги, которую предлагает ООО "Дайнерз Клаб", все это вводит меня в некоторое замешательство, т.е. я понимаю, что ООО "Дайнерз Клаб" банально накалывает потребителей в моем лице, грубейшим образом нарушая мои права, как этого самого потребителя. Анкету я все таки нахожу, скачиваю, открываю и "о б**" давно я такого не видел в анкете просят указать такие данные для открытия дебетовой карты Diners, что это извините в анкете при поступлении на гражданскую государственную службу меньше данных необходимо указывать. Скажу больше для устройства в систему МВД в качестве внештатного сотрудника требуется меньше документов и геморроя. Выдержка из ответа ДСБ МВД от 24.02.2010 19/21-846 "предоставить в соответствующее подразделение либо орган внутренних дел... письменное заявление, составленное в произвольной форме, с просьбой о зачислении внештатным сотрудником милиции, краткую автобиографию в письменной виде и две фотографии...". Господа и это в МВД департамент собственной безопасности. Но уж коли решил я карточку заказать так быть, этому. Сижу, заполняю это безобразие, под названием "анкета". Что поразило в анкете, как там написано зачем то ООО Дайнерз Клаб этот хочет передавать мои персональные третьим лицам, отказывать в выпуске карты без объяснения причины да и еще кучу всяких безобразий не совсем уместных для клиентов Premium сегмента. Естественно я все это вычеркиваю, подписываю анкету, как обычно и 18 ноября 2010 года в 16.20 отправляю все это на почту в эту конторку, к анкете согласно требованиям прилагаю копию паспорта, копию свидетельства ИП, копию детективной лицензии. В анкете естественно я указал, что мне нужна обычная дебетовая карта. Что происходило дальше это даже назвать так "цирк уехал, клоуны остались" язык не поворачивается это просто беспредел. В субботу звоню в этот Дайнерз, там поднимает трубку мальчик Ваня, который не представляется, не называет должность. Я спрашиваю его, а у кого можно узнать по поводу рассмотрения заявления. На что он мямлит что то невнятное в ответ и говорит, что, дескать, перезвоните в понедельник. Хорошо понедельник так понедельник. И вот настает понедельник, я с утра звоню Гуле, она говорит, что карта еще на рассмотрении и просит перезвонить во второй половине дня. Думаю про себя ну ни фига это так рассматривать то долго обычную дебетовую карту. Звоню во второй половине дня. И о Чудо! Гуля сообщает мне, что вам отказано в выпуске дебетовой карты без открытия банковского счета на вопрос почему, слышу банальную банковскую отмазку "отказала служба безопасности". Хорошо объясните почему? "Мы не объясняем причин". Опа как! Думаю. Сижу тру лоб. Потому что честно скажу давно такого хамства не слышал "отказала служба безопасности" и еще так цинично! Окей опять набираю Гулю, прошу соединить с этой "службой безопасности", потому что понимаю, что степень адекватности и профессионализма таких сотрудников СБ ниже плинтуса если они умудрились отказать человеку обладателю лицензии МВД на детективную деятельность. Формально тут и проверять то нечего, за них МВД уже все давно проверило и выдало эту лицензию. На все на это получаю ответ от Гули, что мы с ними не соединяем, а общаемся только по электронной почте, а лучше напишите заявление с просьбой объяснить причину отказа. В общем, я чуть со стула не брыкаюсь от такого похабного обслуживания и таких формулировок. Звоню одному из своих клиентов, вице-президенту одного банка, куратору по безопасности, который у нас обслуживается по аутсорсингу, к слову сказать, тоже банк, в котором к ним вопросов не возникло в принципе. Рассказываю ему всю эту историю, по звуку голоса понимаю, что его тоже чуть мандраж не хватил, прошу посмотреть по своим каналам мало ли где можно на меня найти причину для того чтобы не открывать мне дебетовую карту. Он перезванивает через пять минут и говорит: "Банкирыч все чисто, видимо безопасность в дайнерсе не закусывает". На что дружно смеемся. В итоге такое хамство меня выводит из себя, и я пишу претензию. "Руководителю ООО Дайнерз Клаб Дамаскину Андрею Игоревичу. Претензия. В четверг 18 ноября 2010 года в 16.20 на адрес электронной почты вашей компании info@diners.ru была выслана анкета и копии документов для открытия дебетовой карты, без кредитного лимита, согласно оферте по предоставлению услуг ООО "Дайнерз Клаб". В анкете я указал, что запрещаю передавать свои персональные данные третьим лицам, отличным от ООО "Дайнерз Клаб" и ее правопреемников, равно как и запрашивать кредитную историю, т.к. это не требуется при открытии дебетовой карты, тем более без открытия банковского счета. Сегодня 22 ноября 2010 года ваша сотрудница, как она представилась в телефонном разговоре Гуля, сообщила, что в выпуске дебетовой карты Diners club мне отказано, причину отказа назвать отказалась, мотивировав это тем, что якобы пришел отказ Службы Безопасности. Попытки связаться с руководителем данной службы ни к чему не привели. Ранее я был владельцем карты Diners Club в 2006 году. Счет был открыт в банке СОЮЗ, по причине неудовлетворительного обслуживания я был вынужден отказаться от услуг этого банка. По вопросу безобразного обслуживания мной был размещен отзыв на портале banki.ru, который в итоге стал отзывом месяца в июля 2006 года .По вопросу обслуживания в 2006 я консультировался с Юлией Стребковой из вашей компании и все проблемы с банком "Союз" были улажены. Сообщаю вам, что отказ в предоставлении услуг ООО "Дайнерз Клаб" согласно действующего закона "О защите прав потребителей" неправомерен. Прошу в кратчайшие сроки разобраться со сложившимся недоразумением, связанным с выпуском карты и сообщить причину отказа в выпуске карты, равно как и решить вопрос с ее выпуском. В противном случае для защиты своих законных интересов я буду вынужден обратиться в органы Роспотребнадзора, прокуратуру г. Москвы и иные контролирующие инстанции на мое усмотрение». Сканирую и отправляю все это на адрес той же Гули. Они получают претензию и говорят, что мы рассмотрим. Я продолжаю пытаться связаться альтернативными путями со службой безопасности ООО "Дайнерз Клаб" или Банка Славянский. В конечном итоге по одному из телефонов банка Славянский, размещенных на их сайте меня соединяют с неким мужчиной, который не представился, но вроде как безопасность. Я вкратце обрисовал ему ситуацию. На что он мне как мне показалось хамским менторным тоном заявил, что они не комментируют причины отказа и вот там где-то в каких то мифических правилах размещенных там где-то они имеют. На что осекаю его на полуслове и говорю, что в анкете я это вычеркнул, а вы приняли к анкету на рассмотрение, на что он осекается и адресует меня к операционистам, которые это заявление принимали и рекомендует писать "претензии", что равносильно "пишите письма на деревню бабушке". Я честно таким хамством был взбешен, а именно отношением к потенциальному корпоративному клиенту, что бы собственнику бизнеса хамил какой-то наемный менеджер. Что случилось сегодня можно откомментировать так "цирк уже уехал, а клоунов не наблюдается, точнее, остался один". Звоню сегодня в этот ООО "Дайнерз Клаб". Долго не берут трубку, в итоге опять "Аллё" девушка даже не представляется. Прошу прокомментировать рассмотрение моей претензии, переключают на некого молодого человека, который также не представляется, а банально говорит "АллЁ" (что ж это за мода-то такая) и просит меня представится вперед. Ну, представляюсь, прошу озвучить все же результаты и желательно ответить в письменном виде на мою претензию. Как сказал парень, с которым я разговаривал его кличут "Александр главный специалист управления расчетов и финансовых рисков" ни фамилии, ни отчества у этого Александра нет, и вообще как он мне пояснил они не представляются "не клиентам", добавочный внутренний номер он также наотрез отказался назвать. С "парнем, которого кличут Александр" у нас состоялся прикольный такой разговор (примерно в таком смысловом ключе). - Александр назовите мне, пожалуйста, причину отказа. - Причина отказа это пункт правил 7.3. - Каких извините правил, я вычеркнул там это условие, а вы анкету приняли так в чем же причина отказа? - Причина отказа это пункт правил 7.3. - Хорошо если вы вот главный там специалист каких-то там рисков или еще чего, скажите мне пожалуйста на основании каких статей Закона о Защите прав потребителей и Гражданского Кодекса вы не озвучиваете причину, вы не банк. - (Издевательски надо мной посмеиваясь). Я и так все это знаю, и вижу вы тоже много знаете, но причина отказа это пункт правил 7.3. - Ну, так пришлите письменный ответ. - Ничего мы присылать не будем. В конце кинул трубку. Итог: мои взвинченные нервы, причиненный мне моральный ущерб, потеря банком и ООО Дайнерз Клаб из-за таких сотрудников в моих глазах деловая репутация, да и просто весело от всего этого. Только боюсь теперь никто из сотрудников Банка Славянский и ООО Дайнерз Клаб не устроится на работу, к примеру, к моим клиентам, это будет одним из стоп-факторов и формулировки "без объяснения причин". Остальным подумайте теперь прежде чем открывать счет или заказывать карту в Банке Славянский или ООО Дайнерз Клаб, возможно вы просто потеряете время и нервы, а вам банально откажут, особенно я думаю это касается корпоративных клиентов. Всем своим партнерам я буду рекомендовать обходить эти организации стороной и как можно дальше. Банку или представителям ООО Дайнерз Клаб если они хотят со мной конструктивного диалога, а не судебного иска с последующим возмещением всех накладных расходов, в том числе и моего адвоката, рекомендую связаться со мной на адрес электронной почты artyrnn@mail.ru.

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Альфа-Банк

Альфа-Карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Альфа-Банк

Альфа-Карта с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Инго Банк

ИнгоКарта
до 6 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

My life
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Совкомбанк

Дебетовая карта с кэшбэком на категории
до 30%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

МТС Деньги
до 10 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

ПСБ

Твой кешбэк
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Инго Банк

Премиальная ИнгоКарта
до 20 000/мес.
баллы
0 - 17 988 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Альфа-Банк

Alfa Only Travel
до 50 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Совкомбанк

Дебетовая карта с процентом на остаток
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Фора-Банк

Всё включено
до 5%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Платежный Конструктор

Виртуальная карта Займер
нет
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Уралсиб

120 дней на максимум
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Альфа-Банк

Кредитная карта
до 100 дней
льготный период
0 - 990 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Кредит Европа Банк

Card Credit Plus
до 55 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Кредит Европа Банк

Карта рассрочки "Card Credit"
до 40 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Кредит Европа Банк

Urban Card
до 55 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Молодежная
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

ОТП Банк

120 дней без процентов
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Авангард

Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Уралсиб

Премиальная MIR Supreme
до 120 дней
льготный период
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание

Авангард

Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание

Авангард

Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Авангард

Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание

Металлинвестбанк

Карта с льготным периодом
до 55 дней
льготный период
500 ₽
годовое обслуживание

Центр-инвест

Продвинутая карта с льготным периодом
до 55 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Авангард

Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Совкомбанк

Халва
до 1825 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Энерготрансбанк

Мир
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Банк «РОССИЯ»

Кешбэк 10%
до 61 дня
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах банка