Как я не сделал вклад
Оценка
Отзыв проверен
11 января я позвонил в отделение Евротраста в Овчинниковском пер г. Москва и спросил о вкладах. Мне сказали, что ставки, которые действовали до Нового года, изменились (понизились), но у них есть новый вклад - Вояж. Я уточнил, что хочу разместить определенную сумму в евро на один год и попросил уточнить ставку. Мне сказали, что в моем случае ставка 8% годовых.
Так как информации об этом вкладе на сайте банка не было, то я попросил супругу сделать контрольный звонок и проверить всю информацию о вкладе, с суммой и сроком. В повторном разговоре все подтвердилось. Я взял деньги и 11.01 приехал в банк. Операционистка вначале удивилась наличию такого вклада и пошла уточнять у начальства. Вернулась и подтвердила наличие такого вклада и что для моей суммы и моего срока ставка будет 8%. Я успокоился, и напрасно.
Мне выдали кассовый ордер и попросили внести деньги, что я и сделал. (Обычно всегда сначала смотрю договор, но вроде уже все многократно уточнил, тем более вклад самый простой - %% в конце, без доп. взносов и частичного снятия). Однако, когда распечатали договор выяснилось, что в нем фигурирует ставка 7,75%. На мой недоуменный вопрос мне сообщили, что все три человека отвечавшие мне совершили одинаковую ошибку, невнимательно прочитав в своих нормативных документах условия вклада (что само по себе удивительно).
Далее мне сказали, что разница в %% не велика, и мне лучше оставить вклад под имеющееся ставку (т.е. для банка она существенная, а для меня пустяковая). Я попросил вернуть мне деньги, что и было сделано (надо отметить что быстро).
Считаю, что делать вклады в банке, в котором могут три раза одинаково неправильно сообщать клиенту важнейшее условие договора неразумно.
В результате потерял три часа времени (с дорогой) и не сделал дело.