Вперед, МАК-банк, в Мировой Финансовый Центр!

25.01.2011 22:51
2133
8
Оценка
1
Отзыв проверен
История, произошедшая со мной в МАК-банке, прикрывающим свои Маленькие (во всяком случае, для клиентов) возможности территориальным расположением офисов на Больших Полянке и Якиманке. Как и все подобные истории возникла на пустом месте, на месте элементарного вопроса. История разрушительна и по смыслу и по содержанию (например, для мозга гражданина Швейцарии). Во-первых, произошла она в стенах финансово-кредитного института. Во-вторых, в 2011 году. В-третьих, в центре Москвы, которая стремится в скором будущем обрести статус... Мирового Финансового Центра… Итак. Моя подруга проживает в г. Мирный (Якутия) и ее зарплатный счет открыт в МАК-банке. К счету эмитирована пластиковая карта, с которой можно снимать наличные деньги только в банкоматах МАК-банка. Ни в каких других. Для упрощения наших с ней взаиморасчетов подруга заказала в МАК-банке на мое имя дополнительную карту (также прикрепленную к ее зарплатному счету). Карту выпустили без проблем, и наличные с моей карты я снимала в банкомате на Большой Полянке также без проблем. Но в один вечер, при снятии денег случилась небольшая оказия. Дело в том, что у этого банкомата очень нестандартный, мягко говоря, интерфейс. Перед снятием необходимо «авторизовать карту», затем средства «загрузить» на карту, приходится производить много действий и долго ждать. Вечером 16.01.2011 я нажала на кнопку «загрузить все средства на карту», не выбрав конкретную сумму. Поэтому все денежные средства, находящиеся в тот момент на счете подруги, загрузились на мою карту. На следующий день сотрудник МАК-банка в Мирном проконсультировал подругу: для того, чтобы вернуть ошибочно загруженные денежные средства обратно – с моей карты на ее счет, необходимо мне с паспортом подъехать в МАК-банк на Большой Полянке. ОК, 19.01.2011, в 15:30 я приехала, с трудом сдвинув свои дела на три часа вперед (до банка же нужно по пробкам доехать и вернуться). До этого дня я никогда не заходила внутрь здания МАК-банка на Большой Полянке. Поэтому долго не могла понять, почему дверь не открывается. Дергала ее, пока не увидела кнопку. Нажала. После этого дверь открылась, и я оказалась в тамбуре перед застекленной кабиной или будкой, не знаю, как правильно назвать. За стеклом двое мужчин, охранники. - Вы к кому, и по какому вопросу? – спросили они через стекло. Этот допрос в тамбуре был неожиданным. Я объяснила, что мне нужно к операционисту по вопросам с банковской картой. - Покажите банковскую карту. Открыла сумку, достала карту, показала им через стекло. - Паспорт. Тут я уже не выдержала и, доставая из сумки паспорт, тоже начала задавать вопросы. - В банк ли я зашла? - Почему такая пропускная система, как в девяностых годах встречали в черных обменных пунктах? - Почему клиент не попадает в зал обслуживания, а стоит в этом тамбуре, объясняясь с охраной? Мой паспорт изучили, переписали данные, и затем ответили: - Порядки устанавливают свыше. Мы исполняем. Налево дверь. Захожу. За Г-образной стойкой несколько девушек, работают все хором. Я объясняю ситуацию. Первая девушка ответила мне, что вопросы с картой решаются в другом здании МАК-банка, на Большой Якиманке. Другая - это подтвердила. Третья - позвонила на Большую Якиманку и также подтвердила мне, что сотрудники МАК-банка на Большой Якиманке решат мой вопрос. Нужно проехать туда. Все девушки милые и любезные. ОК. Подъезжаю. Повезло, паркуюсь прямо напротив входа. Дергаю дверь - та же система. Открылась только после нажатия кнопки. Микроскопический тамбур, вертушка, охранник за стеклом. - Вы к кому, и по какому вопросу? - Я приехала из отделения на Большой Полянке, оттуда направили сотрудники по предварительному звонку. Вопрос по карте. - На вас нет пропуска. Я не могу пропустить. Вы не записаны. Я начинаю задавать свои вопросы: - По какой причине я, клиент, не могу оперативно решить вопрос, связанный с моими деньгами непосредственно с сотрудниками банка? - Почему такая странная, первобытная, доисторическая пропускная система? - Почему меня только что направили оттуда, а здесь не пускают? Ответы не обнадежили: - Не знаю, кто вас направил. - Без пропуска не могу. Не положено. Я сообщила охраннику, что никуда не уйду, обязаны обслужить, не имеете права и т.д. - Паспорт. Просовываю в щель под стеклом паспорт. Охранник несколько раз смотрит на фото, затем на меня. Паспорт не возвращает. Мне все это уже порядком надоедает. - Что вы мне хотите сообщить? – интересуюсь я. - А с чего вы так решили, я ничего не хочу сообщить. - Я так решила, потому что все долго тянется, и вы странно меня разглядываете. - Как, как я вас разглядываю? Ну, скажите как? - Подозрительно. С пристрастием. Как будто я не в банк к операционисту, а на прием к Путину пришла. Тут произошло странное. Он изменился в лице. Помолчал. И, потрясая моим паспортом в такт речи, отпечатывая каждое слово по слогам, напустив металлу и понизив голос, изрек: - А я знаком с ним… Лично…. И тут же крикнул, подзывая другого охранника, буквально швырнул паспорт обратно. Что это был за психоделический этюд, я не берусь судить. Однозначно, поле деятельности для психоаналитика. Прошла через вертушку. Полутемно. Другой сотрудник открыл передо мной дверь, за которой было еще темнее. Все это настолько было непонятно и несопоставимо с представлением о визите в банк, поэтому, прежде чем войти внутрь я спросила у второго охранника: - Я куда пришла? Это банк? Он ответил утвердительно. Сначала показалось, что зашла в коридор, но это было прямоугольное проходное помещение. Справа в стене стеклянные кабины, в них тоже полумрак, в полумраке сотрудники. Вхожу в такое же узкое темное помещение, стеклянные кабины. Мой сопровождающий подсказал мне к какой подойти. В этой кабине сидела женщина, лицом ко мне. В этой же кабине, за женщиной, только боком восседал молодой человек, развалившись на стуле, закинув руки за спину. Как Мавроди в своих последних роликах. - Здравствуйте. Вопрос по карте. – начала я. - Карту втыкайте в аппарат – без тени улыбки на лице, раздраженно поприветствовала меня сотрудница банка. Диковинный аппарат стоял передо мной. Не без труда нашла куда втыкать. Воткнула. - Что, вы хотите деньги снять? Я изложила суть вопроса. - Невозможно так сделать. Я объяснила ей, что хозяйку счета в Мирном проконсультировали сотрудники Мирнинского МАК-банка о том, что можно вернуть деньги на ее зарплатный счет с моей карты, если я приеду с картой и паспортом в офис на Большой Полянке. Оттуда, только что при мне звонили сюда и направили для решения вопроса. - Не знаю, кто вам сказал, это невозможно. Затем она обернулась к парню за ее спиной и спросила его мнение. Молодой человек подтвердил, что невозможно. На бумажке, вырезанной ножницами, с распечатанной для клиентов информацией о режиме работы отделения я попросила сотрудницу написать ее ФИО. Кстати, режим работы: ПН – ЧТВ: 10:00 – 17:00 ПТ: до 16:00 (Дальше просто песня) ОБЕД: 14:00 – 15:00. Какое-то таежное расписание, не правда ли? Во всяком случае, не для мегаполиса, это точно. Итак, я ушла ни с чем. Учитывая такие обстоятельства, как то, что я являюсь активным клиентом крупных банков в Москве как физическое лицо, и давно привыкла к тому, что по отдельным вопросам меня обслуживают 24 часа в сутки по телефону, по любым вопросам без всякой записи (простите, это даже смешно писать) в отделениях банков до 19:00 и до 20:00, а также я могу управлять своими денежными средствами через интернет банк 24 часа в сутки. То есть перекидывать их с карты на карту, конвертировать в любую валюту, осуществлять внутренние и внешние платежи, совершать покупки, и многое другое, при этом находясь за тысячи километров от Москвы. А также то, что много путешествуя по миру, я имею представление о том, как обслуживают клиентов в банках Европы, Азии, Америки и так далее… В общем, есть с чем сравнить. У меня несколько дней после похода в МАК-банк в центре Москвы был просто шок… Я нигде такого не встречала… даже в небольших тропических островных государствах, нет таких банков и такого отношения к клиентам… После МАК-банка ощущение, что побывала в другой реальности, в параллельном банковском мире, иррациональном, точно... Интересно, каким образом руководство МАК-банка планирует интегрировать свое кондовое детище в грядущую к нам систему Мирового Финансового Центра?

Отзывы о продуктах банка