Как же так можно?..

04.02.2011 18:43
1375
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Справедливости ради скажу, что регулярно переводила деньги через Юнистрим и по России и за рубеж на протяжении последнего года, ни разу не было никаких накладок. До сегодняшнего дня. Переводила деньги на Украину в Киев. Не знала точного названия банка, в котором получатель должен забрать перевод, но знала его точный адрес. Операционист сказал, что ему лень прокручивать список из 80 банков, чтобы найти нужный мне адрес. Нашёл отделение почты, расположенное по тому же адресу. И я сдуру согласилась, чтобы перевели на эту почту. Тут и началась свистопляска. Я убегаю на работу (25 минут от того отделения, где я делала перевод), звоню в Киев с радостной новостью, что они могут идти забирать деньги. Деньги нужны были для деловой сделки. Деньги нужны были сегодня. :( Через 20 минут мне звонят и говорят, что им на этой почте деньги не выдают, что у них на этой почте вообще никогда таких сумм не бывает (3500$), что надо делать заказ денег заранее и может быть, в лучшем случае им выдадут деньги в какой-нибудь день на следующей неделе. Деньги нужны сегодня! Я бегу обратно в то отделение (25 минут по гололедице) и прошу операциониста перенаправить мой перевод в другой банк (точное название уже выяснила). Он потыкал в какие-то кнопочки и сказал: "Готово!". При этом никаких новых бумаг мне не дал, номер перевода остался прежним. Я специально заострила на этом внимание, но он меня заверил, что всё будет хорошо. Спешу назад в офис (25 минут по гололедице), звоню в Киев, говорю: "Идите, забирайте", сделка горит, а я каким-то внутренним нутром чувствую, что деньги в тот банк не придут. И они-таки не пришли... Киевские коллеги полдня бегали от почты к банку, трясли и тормошили сотрудников, но никто, естественно, ничего не знает. В том отделении, где я делала перевод, уже все, видимо отдыхают (а как же, пятница!). Одна я с ужасом жду понедельника, когда мой начальник, возможно, попросит меня собрать вещи и освободить место. За сорванную сделку. За зависшие неизвестно где деньги, которые ещё не известно какими силами и средствами и неизвестно как долго придётся разыскивать (я уже начиталась отзывов на этом сайте). Потому что у меня не хватило наглости настоять на том, чтобы Ваш сотрудник всё-таки соизволил прокрутить список из 80 адресов и найти тот, что мне был нужен. Собственно: 1) Где теперь эти деньги искать? По какому из 2-х адресов? На почте или в банке? Как теперь узнать, поменял всё-таки операционист адрес получения перевода или нет? 2) Почему Вы сотрудничаете с какими-то почтами и отправляете на них деньги, если там их не выдают? 3) Почему Ваши сотрудники позволяют себе работать так халатно? Говорить: "Я всё сделал", когда на самом деле это не так? Вы оказываете услугу, берёте за неё плату, но при этом отношение к клиенту у Вас такое, будто Вы одолжение делаете! Советский Союз давно канул в лету, сейчас так работать непозволительно. Перевод отправляла из отделения на Автозаводской, Москва.