Ваш проблемный клиент
17.02.2011 12:46
684
Оценка
Отзыв проверен
Вчера срочно позвонил сын из Питера, попросил перевести ему деньги срочным порядком (ограбили на улице, вытащили кошелек). Поэтому я сразу же зашел в первый попавшийся банк, который мне встретился - это был Маст Банк на Новослободской. Поскольку был я в состоянии, что можно понять, встревоженном, взвинченном, то зашел я в банк на своих эмоциях и обрушил большую часть этих эмоций на сотрудников банка. К их чести хочу отметить, что никто на меня в ответ собак не спускал, все были очень вежливы, приветливы, хотя легким и приятным клиентом я себя назвать не могу.
Хочу публично сразу извиниться перед сотрудниками банка за свое не вполне корректное поведение и отметить профессионализм: меня одновременно и обслужили (очень быстро удалось оформить перевод, плюс очереди не было, - это было в первой половине дня) и успокоили. Не знаю, специально ли их учат такому "антикризисному" поведению или это личные таланты сотрудников, но я вышел из банка уже достаточно спокойный, а потом и сын позвонил, сказал, что все получил, и все в порядке.
В общем, спасибо за терпение и стальные нервы Леси Васильевны.