Хотите проблем и острых ощущений - свяжитесь с этим банком

27.02.2011 02:26
2055
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При заключении договора о потребительском кредите было все так прелестно и вежливо. Оплачивал все платежи по графику, одним из предложенных банком способов погашения кредитов. Из предложенного выбрал платежный сервис Киви (платежные терминалы), т.к. был опыт погашения кредитов через эту систему и никаких проблем не возникало. Случайно узнаю, что один из платежей после оплаты через Киви не доходит до банка, причем узнаю сам, банк молчал, пока я сам не позвонил. И здесь началось... Оказывается, мой договор уже находится в коллекторской службе. Я банку объяснил, что у меня есть платежный документ об оплате платежа, но мне в резкой форме было отвечено, что платеж не пришел и почему он не пришел, банка не касается, разбирайтесь сами. Звоню в справочную службу платежных терминалов Киви, мне отвечает приятный голос девушки, что платеж был сделан, но терминал, через который я оплачивал, сработал некорректно и деньги каким-то образом остались в электронном кошельке. Но при оплате этого платежа я получил кассовый чек, в котором черным по белому было указано, что деньги были перечислены в банк и указан счет получателя, который сходится с реквизитами банка. Звоню в банк, объясняю ситуацию. И что вы думаете? Банк разговаривать не хочет, нагрубили и бросили трубку. и теперь мне начислили все имеющиеся штрафы и во всем обвинили меня. Мало того, ко мне звонят из колекторской службы и в грубой форме разговаривают со мной. Теперь меня еще и судебные тяжбы ждут. :evil: Имея большой опыт общения с банками, я в первый раз вижу такое отношение, хочется сказать - хотите проблем, обращайтесь в "БНП Париба" банк и жизнь ваша превратится в кошмар.