Невнимательность, некомпетентность, потеря времени и денег
Оценка
Отзыв проверен
28 марта оплачивал налоги в отделении у м. Бабушкинская. Девушка попыталась отправить меня в Сбер, сказала, что мне там будет удобнее. Я настоял на своем решении, о чем впоследствии пожалел. Девушка набивала платежки 30 мин. (я обычно набиваю 15 мин. просто мой инет-банк в тот день не работал). В назначении платежа девушка написала "Сумма платежа", вместо того, чтобы написать как положено, допустим: «три тысячи рублей 00 копеек». Попросил исправить, скривилась, но после уговоров-таки исправила.
Далее приходит мне письмо из налоговой о задолженности и пени. Оказалось, девушка ошиблась в написании платежки, т.е. набивала долго и с ошибками. Пришел в банк 1 июля. Рассказал о проблеме. Операционистку, с которой общался 1 июля зовут Юля, сказала, что сделает уточнение. Ждал 40 мин., подхожу, а она обслуживает других клиентов. Объяснила, что ждет еще от кого-то из сотрудников, кто ищет в интернете адрес, куда отправить уточнение. Т.е. такую важную информацию берут не из справочников, а из интернета. Но самое удивительное, что мне даже не сообщила об этом, я зря потратил 40 мин. Договорился, что подъеду после 2 часов дня. Это был первый эпизод.
Другой случай тоже на ст. м. Бабушкинская. Перед отпуском в мае оформляли жене долларовую карту. Заказали смс-информирование. Вернулись 29 мая, 30 мая написали заявление, чтобы отказаться от услуги. Сумма, положенная на карту в отпуске не понадобилась, попытались снять. Оказалось на счете не хватает 8 долларов. Деньги снимали в июне, смс приходили, т. е. реально не отключили информирование и сняли 8 долларов за СМС-информирование. Попросили разобраться, они ответили, что отдел пластиковых карт работает только до 18:00 и они ничем помочь не могут. Пока еще не было возможности до 18:00 заехать к ним и разобраться.
Вывод: десять раз подумайте, прежде чем иметь дело с этим банком.
Витас Банк
2011-07-07T16:38:00+04:00
Уважаемый, Antikpanda!
Перевод без открытия счета осуществляется на основании заявления «на перевод денежных средств», содержащего предоставленные клиентом реквизиты, которое было подписано Вами в Банке. Подписав данное заявление, Вы подтвердили достоверность реквизитов.
Что же касается пластиковой карты супруги.....Карта оформлена по тарифу "Стандартный", комиссия за снятие денежных средств по данному тарифу - 0,8% от суммы операции. Следовательно, когда вы снимали деньги в банкомате, комиссия списалась за снятие, а не за смс-информирование, которое было отключено согласно Вашему заявлению.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что у нас представится возможность сотрудничать с Вами и в дальнейшем.
С Уважением,
Ламонова Елена
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Витас Банк"