Операция "пополнение или испорченное настроение"

10.07.2011 12:32
2360
4
Оценка
3
Отзыв проверен
В пятницу 08.07.2011 зашел в Гринфилдбанк (М.Головин пер.) с целью пополнения вклада. Простейшая операция, в других банках обычно занимает 5-7 минут, вылилась в 30 минут времени и испорченное настроение. С вкладчиками в банке работают две операционистки (1-й и 2-й столы слева), за первым столом операционистка обслуживала клиентку, за вторым столом никого не было (ни операционистки, ни клиентов), клиентов в банке кроме меня и клиентки за первым столом не было. Сел на диванчик, стал ждать, часы на стене напротив показывали 15.55. Примерно минут через 10 появилась операционистка за 2-м столом Ар-ва Анастасия (видимо куда-то отлучалась, бывает), подошел сел на стул напротив нее, здороваюсь, подаю паспорт, говорю, что хочу пополнить вклад. В ответ слышу: «Я занята», причем сказано это было таким тоном, как будто я должен ей лично 3 рубля и до сих пор не отдаю. Интересуюсь, чем именно она занята (других клиентов нет, сидим друг напротив друга через стол, видно, что ничем другим Анастасия не занимается). Слышу опять: «Я занята». В это время освобождается операционистка за 1-м столом, мелькает мысль пересесть в ней, а потом думаю, может и там мне ответят так же «Я занята», может в этом банке такой стиль работы с клиентами?! Ситуация заходит в тупик. Прошу позвать управляющего, Анастасия в ответ: «Зачем он Вам?». Повторяю, что хочу провести операцию по вкладу, вы отказываетесь это сделать, ссылаясь на то, что заняты, хотя мне непонятно чем вы в данный момент занимаетесь, ситуацию надо решать. Теперь Анастасия упорно не желает пригласить управляющего. В конце концов к нам подошла Де-на Елена, которая представилась как начальник опер.зала (она сидела в этой же комнате за другим столом и видимо все слышала, Анастасия так и не пригласила ее). Елена взяла мой паспорт и провела операцию пополнения на своем рабочем месте (заняло 2 минуты времени), все это время Анастасия сидела на своем рабочем месте и ничего не делала. Еще 3-4 минуты заняло посещение кассы и оформление выписки по счету. Вышел из банка в 16.25. Операционистка Анастасия сидела на рабочем месте ничего не делая, клиентов в зале не было вообще. Резюме: - потратил 30 минут, из них на саму операцию пополнения 5-6 минут, 25 минут ушло на ожидание операционистки, бесполезный и непонятный разговор с ней, испорченное настроение; - операционистка Анастасия отсутствовала на рабочем месте примерно 10 минут, а когда появилась, отказалась выполнить операцию пополнения вклада, ссылаясь на свою занятость. С моей точки зрения она была свободна, клиентов в зале не было; - операционистка Анастасия разговаривала со мной в вызывающем тоне; - операционистка Анастасия проигнорировала мою просьбу и не пригласила управляющего (либо старшего сотрудника) для разрешения сложившейся ситуации; - я так и не услышал ни от одного из сотрудников банка никаких извинений за немотивированное ожидание и отказ Анастасии выполнить операцию пополнения. Считаю, что подобное отношение к клиентам банка со стороны сотрудников банка недопустимо.

Отзывы о продуктах банка