Комментарий к сказочному посту Funnygirl или как оно есть на самом деле...

05.08.2011 09:37
1884
9
Оценка
1
Отзыв проверен
dav77, больше похоже не на отзыв школьницы-отличницы, а на комментарий, написанный самим сотрудником банка и дело вовсе не в наивности поста Funnygirl, а в том насколько он далек от действительности. Могу поделиться своими впечатлениями (ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ) от этого банка. Были мы в этом банке с мужем чуть больше месяца назад (конец июня). Цель нашего визита - открыть вклад, в общем-то на солидную сумму. К слову говоря, помимо этого мы еще постоянно пользуемся услугами Сбербанка, Альфабанка и банка Клиентский, так что, в общем-то, нам есть с чем сравнивать. Итак, суббота, разгар рабочего дня... банк "Рост". Первое впечатление. Банк расположен в центре, в хорошей транспортной доступности, пешей доступности от метро в тихом, живописном закоулочке. +1! Подходим к банку - перед нами домофон. Первая крамольная мысль - когда придешь забирать свои денежки, тебе могут не открыть :) Пусть и субъективное, но -1! Охранника мы своим визитом явно потревожили. Вид недовольный, на наше приветствие разве что не гавкает в ответ... но оставим это на его совести. Не думаю, что он имеет прямое отношение к банку, так что оценивать его не вижу смысла. Заходим в банк. Интерьер офисный, в целом, если не придираться очень даже неплохо. Клиентская зона - два сдвинутых стола с компьютерами, заваленные разным хламом (-1!), перед каждым из них по одному стульчику (которое мы, поскольку нас двое, занимаем оба). По ту сторону баррикад - три тётушки - по другому о них из-за внешнего вида, увы, не скажешь. Старший сотрудник (может самый опытный, но за консультацией ее коллеги обращаются к ней и деньги позже принимает она, так что делаем выводы) - дама с крайне пышными формами - в черных укороченных лосинах, в нелепом коричневом топе, обклеенном огромными пластиковыми кристалами-стразами и (ВНИМАНИЕ!) в пляжных шлепках. Второй сотрудник - молодая девица в салатовом платье, как говориться, "под самый сникерс". Третий сотрудник (судя по количеству вопросов в сторону коллег - новичок) - женщина бальзаковского возраста в платье из льна с обильной вышивкой и выбивкой (вроде это так называется) (-3! по баллу за каждого сотрудника). Как вы уже, наверное, догадываетесь, обслуживать нас взялась последняя. Номер 1 и номер 2 при этом сидели за соседним компьютером и на пару хихикали, глядя в монитор (-1!). Дальше все было очень долго... Наш операционист каждые две-три минуты обращалась к "старшей" с вопросами", та нехотя, отрывалась от монитора, перетекала к соседнему компьютеру, отвечала на вопрос коллеги и возвращалась к девице в салатовом (-2!). Подробно расписывать этот нудный и невероятно долго тянущейся процесс (в общей сложности мы провели в этом банке не меньше 2-х часов) не вижу смысла. Расскажу, пожалуй, только об одном обстоятельстве, которое лично меня шокировало невероятно. В процессе оформления нашего договора в банк пришел еще один клиент. Стульчиков, как вы помните, за столом было всего два и оба заняты нами. Вы думаете, что рьяные сотрудницы бросились за дополнительным стулом для нового клиента? Куда там! Девица в салатовом поинтересовалась один ли мы заключаем договор и после нашего утвердительного ответа вынесла вердикт, что раз договор мы заполняем один, то и стул должны занять один и мне нужно пересесть на диванчик!!! Никаких возражений со стороны коллег девицы не последовало. Учитывая, что я на тот момент была уже на 8-м месяце беременности, то такое поведение сотрудника банка мне показалось не только не профессиональным и абсолютно не клиентоориентированным, но и по-человечески некрасивым (моё субъективное - 5!). Так что оставшееся время я провела на диванчике в окружении кулера и пустой коробки из под торта, валявшейся тут же у дивана (-1!), периодически выкрикивая сотруднику банка ответы на вопросы, которые в памяти моего мужа не задерживаются, но в целом, насколько я знаю, являются конфиденциальными и требуют соответствующего отношения со стороны сотрудников банка (такие как индекс, телефоны, адреса и т.д.) (-1!). После того как договор был заполнен, дама в лосинах "прошлепала" в кассу, где приняла у моего мужа деньги. И тут все получилось не сразу. Какие-то купюры, на взгляд дамы в лосинах, выглядели подозрительно (при том, что деньги мы привезли из другого банка), она долго мусолила их, расспрашивала и т.д. (-1!). ... вот так! Никаких календарей в подарок мы не получали :) (-1!) В целом осадок от взаимодействия с банком остался крайне неприятный... никакого дресс-кода, полнейшее отсутствие корпоративной этики, огромные временные затраты. Если вы считали вместе со мной, то общий итог 1 балл в пользу банка и 17 против. На самом деле, если быть до конца объективным, в пользу банка сыграло только три обстоятельства... мы были ограничены во времени, в моем положении кататься по Москве, мониторя банки трудновато и банк "Рост" является (как впрочем и все прочие) участником программы страхования вкладов до 700 тыс.руб. Сумма нашего вклада, к счастью, в этот лимит вписалась. Скорее всего, если бы сумма была больше, мы бы отказались от услуг данного банка. И вероятней всего то, что продлять договор с банком на второй срок мы не будем. На мой взгляд, 10-30 долларов разницы в прибыли по сравнению с другими банками того не стоят. P.S. Если уж важным конкурентным преимуществом перед другими банками Funnygirl считает доступность туалетов, то объективности ради могу сказать, что во многих банках по просьбе клиента сотрудник проводит вас до туалета и любезно подождет снаружи (проверено на личном опыте. был подобный опыт даже (и не только) в СБ, правда находящимся в Мос.обл.).

Отзывы о вкладах банка «Рост»

Банк без очередей

Оценка 5

Делал вклад год назад в калужском офисе банка (он единственный в городе), недавно срок вклада закончился. За год восемь или девять раз ходил снимать проценты, ни разу не видел... Читать полностью

06.12.2012

Хороший банк, но вынуждена его покинуть

Оценка 5

У меня в этом банке лежали деньги на депозите. Офис в Москве, на Ленинском проспекте угол Гарибальди. Всё нравилось, офис солидный, сотрудницы компетентные, проценты были хорошие... Читать полностью

15.09.2012

Оформление вклада быстро и без очереди

Оценка 5

Вчера 3 июля оформлял 2 вклада и доверенность. Время, проведенное в отделении на Сущевском валу - 30 минут. Все прошло быстро без запинок, людей в отделении не было, и специалист... Читать полностью

04.07.2012

Проценты получил: 2 минуты "в очереди"

Оценка 5

Сегодня, 15 марта 2012, около 17 ч. заехал на косую линию, 5, чтобы снять небольшую сумму со вклада "свободный рост". Напечатали талончик в кассу, которая (на удачу :pardon: ) была... Читать полностью

15.03.2012

Вклад - быстро, удобно

Оценка 5

Решил потратить время и написать хороший отзыв. Редко кто это делает, т.к. негатив быстрее хочет принять печатную форму, нежели позитив :) Но видимо на фоне неприятного общения... Читать полностью

23.08.2011

Высокий уровень обслуживания в Смоленском филиале

Оценка 5

Смоленск - не самый крупный центр банковского обслуживания. Однако сегодня здесь присутствует около полусотни банковских учреждений. Появление филиала относительно небольшого банка... Читать полностью

14.08.2011

Желаю банку процветания

Оценка 5

У меня закончился срок вклада в одном из банков Москвы, и так как в этом банке, который мне очень нравился, снизилась процентная ставка по валютным вкладам, то я подыскивала банк... Читать полностью

12.06.2011