Менеджер банка в Казани

19.08.2011 23:10
2235
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хотела подать документы в ваш банк на получение автокредита, до этого прошлась по многим банкам и решила подавать документы также и в Спурт банк. Была в отделении на ул. Спартаковская. Время около шести вечера, девушка на ресепшн не обращает на меня никакого внимания, увлекшись своими ногтями, видимо ногти важнее приветствия клиента. В зале работает один менеджер – З-ва Альбина. Сажусь на кресло, жду, пока на меня обратят внимание. Из разговора Альбины с двумя коллегами-женщинами я понимаю, что Альбина потеряла ПТС на автомобиль, сразу становится страшно, что еще с моей не купленной машинкой в этом Банке может быть аналогичная ситуация. Самое интересное, что эти бурные обсуждения ведутся при клиенте! После того, как Альбина освободилась, она в несколько не дружественной форме пригласила меня присесть напротив. Альбина не спросила как меня зовут и что меня в принципе интересует. Т.к. я собрала полный пакет документов, кроме анкеты, я сразу дала справку 2-НДФЛ Альбине и попросила посчитать максимальную сумму кредита. Альбина не уточнила, какой именно вид кредита меня интересует и посчитала потребительский, хотя больше склоняюсь к автокредиту. Я уточнила, что хочу купить машину и попросила посчитать автокредит, на что получила достаточно хамский ответ от менеджера: "У Вас что, языка нет, сразу не могли сказать?" Я просто опешила от данного вопроса и спросила, со всеми клиентами так разговаривают или только я удостоилась такой чести? Естественно, после этого сразу захотелось поскорее уйти и больше не приходить. Успокоившись, я все же решила посчитать кредит, не могла точно определиться с первоначальным взносом, попросила у Альбины калькулятор. Мне ШВЫРНУЛИ калькулятор. В общем, больше я не могла всего этого терпеть, попросила распечатать анкету, забрала свои документы и ушла. Я не имею претензий к самому Банку. Консультировалась с девушкой из другого офиса, претензий нет, четко, грамотно все рассчитала, рассказала, пригласила на консультацию в офис. Я хочу донести до руководства Банка, что сотрудник З-ва Альбина настолько не любит свою работу и с таким искренним равнодушием относится к клиентам, что репутация Банка портится из-за сотрудника. Лицо Банка - это специалист, а тут получается, что лицо запачкано. Мне очень жаль клиентов Альбины, но считаю, что это довольно мужественные люди, раз могут вынести такое безразличие. Девушка очень высокого о себе мнения, хамовата, абсолютно не умеет работать с клиентами, ее консультация отбивает всякое желание получать кредит. У нас ведь нет дефицита в банках, сотрудники банка должны, на мой взгляд, привлекать клиентов, которые в будущем принесут банку прибыль. Никому больше не буду рекомендовать Спурт банк, чтоб людям настроение не портили. Прошу донести данную информацию до руководства, может сервис в банке станет для кого того лучше. :evil: