Банк отказал в перечислении собственных денежных средств

07.09.2011 13:58
2236
12
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем, суть проблемы такова. Нашей компанией был открыт счет в банке ЕврокомБанк. На период работы с данным банком все наши платежные поручения на перечисления денежных средств постоянно задерживались, по необоснованным причинам. Со своей стороны договоры, которые требовал от нас банк, предоставлялись в течение двух рабочих дней, но все равно у нас происходила блокировка счета. После всех проволочек мы решили закрыть наш счет и подали заявление 23.08.2011 г. И по сей день оставшуюся сумму мы не видим на новом расчетном счете в другом банке, хотя по закону Банк обязуется в течение 7 рабочих дней закрыть счет и перечислить оставшуюся сумму на новый расчетник. С нашей же стороны была написана жалоба в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, ждем адекватной реакции.
kpkgmsk
2011-09-12T13:30:00+04:00
На сегодняшний день перевод денежных средств не осуществлен. Банк игнорирует все звонки и кормит обещаниями.
Зачтено

Отзывы о продуктах банка