Проблемы

10.01.2012 18:15
1718
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация по снятию наличности, ровно как и по оплате любых услуг посредством пластиковой карты находится в плачевном состоянии и это мягко сказано. Снять наличность через сторонние банкоматы невозможно: "операция отклонена вашим банком". Как описано выше самим банком, у них происходит следующее: "Руководство банка приносит свои извинения за сбои в работе карт банка, которые происходят из-за плановой смены телекоммуникационного провайдера и перехода на новую оптоволоконную линию связи." Но оперативность такая, что ситуация не разруливается как минимум четыре месяца. По состоянию на 10 января до сих пор ничего не работает. Снять денег в центральном офисе, что на Малой Ордынке, тоже невозможно. Окно операциониста закрыто, на вопрос, как снять денег, никто вразумительно ответить не может, внутрь здания не пропускает охранник. По телефону отвечают, что снять денег можно в центральном офисе. На вопрос, где операционист, отвечают, что неизвестно где, может в отпуске, может - болеет. Через час стояния перед банкоматом в центральном офисе жалюзи у окна операциониста поднимаются, и на предложение снять денег через него получаем ответ, через банкомат. А то, что банкомат не работает и пустой - это уже, я так понимаю, никого не волнует. Далее окошко вновь занавешивается жалюзи. Как итог, с 30 декабря 2011 по 10 января 2012 года обналичить зарплатную карту удалось на 70 процентов. Как обычно бывает, каждый из сотрудников пинает к следующему, пока круг не замыкается.
Охотный Ряд
2012-01-13T11:08:00+04:00
Уважаемый клиент банка! Владельцы пластиковых карт банка получают денежные средства по пластиковой карте своевременно в банкоматах, в кассе Банка или расплачиваются безналичным способом и никаких препятствий к снятию денежных средств нет. Временные задержки инкассации банкоматов, находящихся в офисах, связаны с большим количеством заказов по клиентам и новогодними праздниками. В случае возникновения вопросов по Вашей пластиковой карте, всегда можно позвонить по телефону службы клиентской поддержки (495) 232-37-23 или Начальнику Управления по работе с клиентами по телефону (495) 775-11-11 и сотрудники банка оперативно ответят на Ваши вопросы и предпримут все необходимые меры для Вашего качественного обслуживания. С уважением, Руководство Банка.