Совсем не user-friendly банк

13.01.2012 13:50
1658
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Началось моё знакомство с ними 30 ноября. Увидев, что ставка по вкладу "Открытие" выше на 0,5%, чем у Хоум Кредита, я решил открыть в этом банке вклад, а затем постепенно перенести свои деньги их ХК сюда. Теперь же я не буду этого делать, т.к.: 1) Открытие вклада заняло 33 минуты. Сначала хотел написать об этом сюда, но передумал. 2) Сегодня решил забрать проценты по вкладу, пришёл в 13.00, а оказалось что в кассе перерыв до 14.00. На сайте банка об этом ни слова. 3) Время работы банка меня не устраивает. Сейчас почти любой банк работает до 19.00 минимум, а этот пн-чт до 18, а в пт до 17. После работы никак не успеть. Итог: Эти 0,5% не стоят того. 2 а не 1 поставил за удобное расположение в самом центре Питера и высокие проценты по вкладу.
Охотный Ряд
2012-01-20T14:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! 1. В соответствии с внутренним регламентом обслуживания клиентов, время, отводимое для открытия вклада составляет 15 минут, волею случая, в момент Вашего прихода, сотрудник, отвечающий за открытие вклада, работал с предыдущим клиентом, в связи с этим, время совершения Вашей операции составило 33 минуты 2. В соответствии с внутренним регламентом работы сотрудников Филиала, у кассира установлен обязательный перерыв в работе называемый технологическим перерывом, время Вашего посещения кассового узла к сожалению совпало со временем технологического перерыва. Благодарим за отзыв о работе Банка! Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество станет более продуктивным. А продукты нашего Банка и время работы с клиентами будут отвечать всем Вашим требованиям и запросам. С уважением, Начальник Управления по работе с клиентами КБ "Охотный ряд" (ООО)