Мы вам правильно посчитали... а вы побегайте

18.01.2012 23:12
2078
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Приветствую всех читателей. Вот мой опыт сотрудничества с банком. Я взял кредит в 2008 на 3 года. Платил исправно аннуит. платежи каждый месяц. Но в декабре 2011 года решил закончить с кредитами и выплатил, приехав в центральный офис, всю оставшуюся сумму. Сделал подарок себе такой. В Новый год - без долгов. Помню милая сотрудница банка уверяла меня, что все - кредит точно-точно погашен, но, если я так волнуюсь, то могу после праздников запросить соотв. справочку. Я еще думал, стоит ли ехать из-за нее так далеко, в офис банка. И даже позвонил в банк 10-го, как просили, чтобы бумажку эту заказать. Но выяснилось, что надо 11-го позвонить, т.к. пока автоматический расчет еще не проведен. Я решил не дергаться больше и не дергать сотрудников банка. Но на этом хорошее закончилось. Сегодня позвонила милая сотрудница #2 и вежливо, по-доброму, напомнила, что наш разговор записывается, а звонит она, чтобы сообщить о моей задолженности аж в 17 рублей, которую я как раз с 10-го числа и просрочил. И нужно теперь ехать в банк и улаживать мое нарушение. Вот так вот получается в этом банке: ты платишь досрочно за кредит, тебя уверяют, что все ОК, сумма, которую ты вносишь полностью покрывает задолженность - сотрудница банка ее правильно для тебя посчитала. Но потом некие другие сотрудники банка считают те же деньги как-то по-другому, да так, что с 50 тысяч набегают 17 рублей. Откуда такие погрешности? Я думал, что математика - точная наука... Почему те же самые формулы в их математике дают другой результат спустя месяц ? Если это - ошибка конкретной милой сотрудницы, то почему за нее должен платить я своим временем?