Я уже писала свой отзыв больше чем год назад... тогда я описывала ситуацию с досрочным погашением потребительского кредита. Мы поняли, что нас обманула сотрудница, и отказались платить по кредиту согласно графика. Мы погасили кредит одним платежом с учетом %. Также сразу отправили все заявления о расторжении договоров заказными письмами. В итоге банк про нас забыл. :)
Ну, так мы думали...
Спустя более чем год - звонок. Сотрудник банка сообщает, что у нас долг, и при этом затрудняется ответить, за что и какова сумма, вместо этого он предлагает нам самим звонить по телефонам другим специалистам и все узнавать. Естественно, это бесполезно, можно сутками сидеть и названивать, никто не берет трубку.
Короче, я так понимаю, война с банком вновь началась. На сегодняшний день нам присылают СМС по 3 раза в день, как обычно, с угрозами, приводя статьи закона, ссылаясь на суды и компетентные органы. Были даже и звонки, и что самое интересное, даже в живом общении сотрудник Банка как попугай называет сумму долга (которая еженедельно увеличивается почти вдвое) и отказывается пояснить "за что?", да и в целом дать какие-либо разъяснения (кидает трубку).
На руках все документы, все квитанции об отправке писем. Написали письменную претензию в банк - отправили, так же отправили заявления в ГУВД и РОСПОТРЕБНАДЗОР. Надоело уже слушать все оскорбления и угрозы.
[b]Админ:[/b] К автору: просьба привести ссылку на предыдущий отзыв, т.к. по нашим данным этот - первый и единственный, размещенный с данного аккаунта на банки.ру. В чем конкретно заключался обман сотрудницы, когда это было? Когда и по каким номерам телефонов безуспешно пытаетесь дозвониться?
[b]step-v:[/b] Писалось до этого на форуме о Банке Сетелем - это та-же контора, что и Париба (Сетелем торговая марка грубо говоря)
Вот тут https://www.banki.ru/forum/index.php?P...sage958788
Звонили по тем телефонам которые обозначены в договорах и по тем телефонам которые обозначили сотрудники в первом разговоре.. (их там несколько). В чем заключался обман?? Сотрудник мягко говоря не так описала условия кредита и на наши вопросы по цифрам в договоре, а так же по платежам. она отвечала "..это вам не нужно, не забивайте голову эти цифры для банка ваши вот и обводила их маркером" при этом мы несколько раз переспрашивали и уточняли... ситуация была такая что кредит одобрили только в этом банке, другие не дали, сотрудница это видела (сидела рядом в кредитной зоне)..похоже и воспользовалась этим. Была наша ошибка в том что все поняли только дома... тут же решили не платить ни копейки, а расторгнуть договор кредитования и отдать все деньги разом.. так и сделали .
Ситуация за последние два дня... Он звонят, говорят о долге, на вопрос мой "вы можете объяснить за что долг и из чего он складывается?" Сотрудник говорит можем и ровно через несколько секунд кладет трубку. И так не один раз. Сегодня например они уже не однократно звонили узнавали И.О. и тут же клали трубку.. ей богу это даже смешно... Ну и конечно но же СМС... они сыпятся ежедневно по несколько штук.
Что касаемо суммы долга... то первоначально в начале января, при первом звонке сотрудник назвал сумму 1800 руб. с копейками, сейчас пару дней назад они повысили сумму до 4-х тысяч с копейками и повторюсь при любом контакте с ними отказываются объяснить детали долга... их позиция одна- "платите, остальное нас не волнует".