Техническая поддержка Клиент-банка Адмиралтейский
Оценка
Отзыв проверен
Направила жалобу на эл. адрес руководителя IT К-ву Яну Юрьевичу отдела Адмиралтейского банка. Он мне перезванивает и говорит: у вас банк-клиент работает? Я ему – да, работает. И говорит, что рассмотрел жалобу и говорит, что это, оказывается, я сама виновата, звоню его программистам, что бы с ними поругаться. Вот веселуха, мне, видите ли, бухгалтеру в пятницу заняться нечем, мне, видите ли, за радость позвонить в Адмиралтейский банк, что бы как он выразился: "ПОСРАТЬСЯ" с ними.
После этого его словесного выражения просто понимаю, что мне с ним вообще разговаривать не о чем. Работаю бухгалтером малых предприятий: на админов денег нет, все делаю сама, в том числе устанавливаю банки клиенты и не в первый и, естественно, при помощи тех поддержки банков: РОСБАНК 5+ тех поддержке, УРАЛСИБ 5+ техподдержке, Юниаструм Банка 5+ техподдержке, АЙСИАЙСИ банк 5+ тех поддержке, Банк на красных воротах 5+ 5+ и респект Дмитрию Борисовичу! И только с тех. поддержкой Банка Адмиралтейский постоянное непонимание. После звонка руководителя понимаю, что все дело в руководстве.
Предыстория: После того как заразился компьютер, пришлось переустанавливать и интернет, и виндус, с соответственным восстановлением всех настроек системы клиент банков. С этой проблемой я и позвонила в тех. поддержку Адмбанка, при этом сразу говорю с настроем, что звонить и добиваться того, что мне нужно придется не один раз. Так и получилось. Звонила 3 раза. Только с третьего раза третий программист сказал, что надо выслать мне их новый сертификат банка. Как он орал на меня, на уже взвинченную, я промолчу, видимо в кабинете меня обсудили, и он решил не дать маху, как говорится. После звонка руководителя поняла, что они ничего не понимают, что им нужно менять, поэтому решила жаловаться сюда. Жалобу приведу ниже.
Добрый день, Ян Юрьевич.
Пишу Вам по поводу работы службы технической поддержки клиент-банка вашего банка. Я не понимаю, для чего они вообще работают, и для чего она нужна?
27.01.2012 года мне пришлось 3 раза звонить туда, чтобы добиться адекватного ответа от ваших программистов на мою, причем незначительную проблему. При этом, когда я дозвонилась до тех. службы, человек на проводе не может сказать даже слово "АллЁ" ты дозваниваешься, и тишина. Как это вообще понимать? Во всех банка техническая поддержка при звонке сообщает, куда абонент дозвонился, и кто разговаривает на проводе. В вашем же банке мне просто пришлось просто выуживать информацию. При этом, когда я объяснила проблему, мне отправили к инструкции по установке. Я может и дилетант в вопросах программирования, но когда я звонила и говорила о проблеме, даже я понимала и намекала на то, что мне нужен просто сертификат банка, который достаточно прислать мне по эл. почте. Но даже все мои обращения и доводы не слушались и просто меня, извините, тупо отправляли к инструкции.
Таким отношением к клиентам и к работе они довели меня до состояния просто бешенства. Наконец, позвонив уже в третий раз, я попала к программисту З-ну Андрею, я уже спросила, как его зовут, который нехотя, при помощи наводящих вопросов все-таки сказал, что, оказываться, мне нужен новый сертификат банка. А если бы я не была столь настойчива, то я бы еще в течение всего дня тратила нервы на правильную установку клиент банка по инструкции, к которой меня все время отправляли программисты, я извините, эту инструкцию уже вдоль и поперек знаю. И ваш клиент банк не первый и не последний в моей трудовой деятельности, которые я всегда сама самостоятельно устанавливала.
Затем программист Зо-н Андрей по моей просьбе соединил меня с руководителем отдела, которому я естественно, уже взвинченная и на повышенных тонах, рассказала о работе его подчиненных сотрудников. Алексей выслушал меня и даже не извинился за работу своих сотрудников. И спокойным голосом сказал, что я имею полное право жаловаться, что я, впрочем, и делаю.
Я не понимаю, зачем нужна такая техническая поддержка клиент банка в банке Адмиралтейский? Эти сотрудники они должны быть лицом банка, образцом вежливости и внимания. А клиент, который звонит на телефон поддержки, натыкается на безразличие к его проблемам и вечно недовольных программистов.
Я, надеясь, что кто-нибудь разберетесь в данной ситуации, прослушает записанные телефонные переговоры, услышит кто на кого ОРАЛ ИЛИ КРИЧАЛ и руководство банка сделает выводы и накажет виновных, тем более данная жалоба давно назрела, это уже не в первый раз. ООО «Модуль» обслуживается в вашем банке с 2008 года и подобные ситуации со службой технической поддержки у меня возникали и раньше. У нас маленькая компания и мне – бухгалтеру, все вопросы программного обеспечения приходится решать самостоятельно. Сегодня я просто не пожалела своего времени, что бы написать данную жалобу.
Я благодаря Вашим сотрудникам технической поддержки потеряла кучу времени и нервов. И мне за это никто не заплатит.
Гл. бухгалтер.
Открытие вклада
Kkote
Открывали на днях вклад в Операционный офис «Тульский» ООО КБ «Адмиралтейский». (Тула, Советский район, ул. Льва Толстого, д. 132..)
На стойке (по другому трудно назвать место...
4
Адмиралтейский