"Карточная" история
01.02.2012 17:30
1625
Оценка
Отзыв проверен
Я вкладчик этого банка с 2009 года. Вклад заканчивается в конце лета 2012 года. Но просто не представляю как получу свои деньги обратно, раз проценты по вкладу получить практически невозможно!
В октябре 2011 года банк перевыпустил пластиковую карту ко вкладу. Но ни один платеж по карте не проходил. Ни магазины, ни интернет платежи – на все отказ банка. При этом сумма на счету больше 50 000 рублей. Перед Новым годом удалось дозвониться до банка и заказать деньги в кассе за проценты по вкладу. Не обманули. А также пообещали, что с 2012 года карточка будет работать. Но не тут-то было. Из почти 30 попыток расплатиться картой в магазинах – тот же ответ. Отказ банка.
Один раз случилось чудо – платеж на 200 рублей прошел.
Неделю дозванивался в банк. Добавочные телефоны 122, 253, 130 – отдел с работой пластиковых карт. Все телефоны либо не отвечают, либо заняты. Все же дозвонился – сказали, что мгновенно исправят эту ситуацию и все будет работать. Счастье – дважды успел расплатиться в магазине. Но счастье долгим не бывает – сегодня четыре магазина получили «отказ банка», а я остался с носом. Целый день звонил по знакомым номерам – все или замерзли или уже уволены. За пять часов не удалось дозвониться. На рецепшне сотрудник Дарья отвечает, что руководства в банке в настоящее время нет и соединить меня по телефону не с кем. Может быть хотя бы письменно ответите – что же делать с картой? И как получить свои деньги?
Ну нет у меня возможности постоянно приезжать в банк, а звонить пустая трата времени и денег. Просто безобразное отношение к людям!
Обслуживание в КБ Охотный Ряд
vaselisca
Здравствуйте. Случайно увидев отрицательные отзывы, решила и сама написать пару слов о своем впечатлении об обслуживании в КБ Охотный Ряд.
Клиенткой этого банка являюсь...
5
Охотный Ряд