А кто последний? - Теперь Вы...

08.02.2012 20:33
1996
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк приметил давненько, но как то не приходилось общаться - не было продуктов, которые меня бы заинтересовали. На днях стал искать выгодный вклад - нашёл таковой и во всём устраивающий в банке Резерв, и вклад так же называется - [URL=https://www.banki.ru/products/deposits/search/?id=4041&mark_currency=45]Резерв[/URL] и решил открыть. Но меня ждало разочарование... К консультанту я попал без очереди и сообщил, что хочу открыть вклад, на что она меня предупредила - займите заранее очередь в кассу. Последнего человека в очереди найти не удалось, их почему-то было трое... из 4-ых, :fool: но это ещё полбеды, я условно стал последним... Узнал что помимо денег на вклад - надо 1 руб на вклад "До востребования", без которого сам вклад Резерв не открыть. Про это условие ни слова на сайте и описании вклада нет. В общем, если я решу открывать вклад Резерв с минимальным взносом = 1 руб., то мне его не оформят. В общем, посмеялся по этому поводу, краем уха услышал, что спрашивают крайнего... и как бы это странно не звучало - отозвался какой-то другой человек... А те кто были передо мной сказали, что минут 40-к надо ждать очереди. Поняв, что открытие вклада в данном отделении "гиблое дело" и за 30 минут не за что не успеть, мне пришлось покинуть отделение. Консультанту отдельное спасибо - она сказала, что это нормально, так как работает лишь 1 касса, а более менее легко попасть можно с 9-ти до 11-ти... Проблема лишь в том, что в это время я на работе... Буду приходить "на удачу". Вдруг я буду первым в кассу... p.s. Организуйте хотя бы электронную очередь, или по номерам фишек... вроде бы не так сложно. Аппарат, который выдаёт бумажки с номерами...
makmerfy
2012-02-11T07:29:00+04:00
Наверное странное совпадение. Но на следующий день, и через день очереди в банке не было. Приходил и был первым в кассу, хотя по времени +- 30 минут был в это же время... Открыл вклад и открыл вклад до востребования 99 руб. и 1 руб. соответственно. Весь день думал, почему я не могу положить на вклад именно столько, сколько у меня есть с собой (надо +1 рубль), решение нашёл и проверил так же в этом отделении. Благодарность консультанту - Инне, вытерпела все мои "притязания". Для решения данной проблемы, чтоб все были довольны, и формальность соблюдена - после открытия вклада "До востребования" - на который надо положить 1 рубль. Пишется заявление о переводе денежных средств с этого вклада на вклад ради которого я и шёл в банк. То есть вся запланированная сумма на вкладе, и вклад "До востребования" так же есть, но с нулевым балансом.
Зачтено

Отзывы о продуктах банка