[B]Никогда не брала у них кредит[/B], [U]ни какими отношениями с ними не связана[/U], но сегодня пришлось столкнуться с этим банком. До сих пор нахожусь в шоковом состоянии от хамства и оскорблений со стороны сотрудницы отдела по работе с задолженностями по имени[B] Ольга, добавочный номер 1706[/B].
История такова. Позвонили домой, где я проживаю со своим молодым человеком, который взял кредит в этом банке и по причине [U]временных[/U] финансовых затруднений не выплачивает долг 2 месяца. Он от них не скрывается. Сумма 4400. Я вежливо ответила, что в данный момент он отсутствует, пусть перезвонит в другое время. Ольга начала общаться со мной в таком тоне, будто я должник и должна даже не банку, а лично ей: "Ольга: По какой причине не платит? Я: - По причине финансовых затруднений. Ольга: - Сказки мне рассказывать не надо." (Простите, ЧТО???? :o )
Я ответила, что не желаю продолжать разговор в таком тоне и положила трубку. Перезванивает, и начинает требовать от меня, что бы я передала эту информацию моему мужу, я ответила что передам, что она не вправе со мной говорить в таком тоне, в ответ услышала: "кем ты себя возомнила? Пусть нам деньги возвращает" "Не отвлекаемся, пишем - долг 4400","Заруби себе на носу - деньги надо отдавать" - на что я посоветовала обращаться в суд и спросила, почему она грубит и общается, словно сотрудник коллекторского агенства старого образца. Ответ был следующим: "Без суда брал - без суда и отдаст", "мы не коллекторское агенство и разговаривать долго не будем", тут прослеживается намек на физическую расправу, хотя мне может это и показалось и она имела нечто-то другое, что именно, не пояснила, хотя вопрос задан был. Я заканчивала этот кошмарный разговор, она вновь перезванивала и кричала. Я попросила её представиться, она сказала, что надо было слушать, когда она имя называла в начале разговора. Вот ещё могу процитировать "Я: - Вы хамка и разговаривать я буду с вам так же! Ольга: - Хамка у тебя в штанах!". В общем, всё скатилось до обыкновенной склоки.
Заметьте,1) Я НЕ БРАЛА КРЕДИТ И НЕ ДОЛЖНА НИЧЕГО. 2) ОНА МЕНЯ НЕ ЗНАЕТ, но перешла на личные оскорбления, тем самым доведя меня до срыва, да так, что я перешла на крик, так как она просто отказывалась выслушать меня, назвать имя и ответить на каком основании она меня оскорбляет, называя нищебродами меня и моего молодого человека, кричит мне в трубку "успокойся истеричка, а то группу мобильную придется вызвать, что бы тебя успокоили" - что она вообще имела ввиду?! Я в ужасе, мне никогда не приходилось сталкиваться с таким отношением, НИКОГДА. Я, повторяюсь, меня оскорбили ни за что, на меня кричали, и унижали как тоном, так и словами. Это что за политика такая у банка? Оскорблять граждан РФ?
Написала жалобу на оф. сайте Сетелем с просьбой, о принесении мне извинений сотрудницей их банка. Если реакции не последует, придется обращаться в органы и СМИ. Не хочу оставлять это дело так. Это ужасный банк! Эта сотрудница - лицо этого банка и оно ужасное, хамское и недопустимое. Имеется запись разговора, к сожалению, не всего, но есть отрывок, когда на вопрос, почему она называет нас нищебродами, и кто это такие, она отвечает - это вы. (Да с чего ради, простите???) Где прослеживается уничижительное отношение с её стороны. И это проявляется во всем - в словах, в тоне. Да, с моей стороны были допущены оскорбления в её адрес, но это была лишь реакция неподготовленного к конфликтным разговорам, человека. Я прошу принять дисциплинарные меры в отношении этой сотрудницы и жду извинений. Ваш банк - ужасен, ещё раз повторюсь. Вы перешли границы.
P.S. Было бы здорово, отбросить эмоции, но я такого не встречала. У меня эмоциональный коллапс. Может, вы конечно таких работников и поощряете и хвалите, но мне не хотелось бы так думать. С уважением, Усик Анна, НЕклиент вашего злосчастного банка, а гражданка РФ, имеющая и знающая свои права.