Знакомство продолжается
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошел год после описанной мною ранее (пятью постами ниже) процедуры по открытию двух карточных счетов. В прошлый раз оценку банку не поставил, поскольку описал свои первые впечатления. В течение года банк исправно выполнял свои обязательства в виде начисления процентов на картсчета и присылки СМС-уведомлений о балансе счетов. Однако в начале апреля вместо двух сообщений получил только одно. Оказалось, что срок действия одной из двух карт истек в марте. Как-то странно, заказывал и получал обе карты одновременно, в апреле прошлого года, почему у них оказался разный срок годности? Ну, да ладно, не принципиально. Два дня назад мне позвонила сотрудница банка с напоминанием об окончании срока действия второй карты и предложением приехать в офис и переоформить карту или закрыть счет. Я так и сделал, вчера после работы посетил все тот же Таганский офис банка, с которым имел дело в прошлом году. И с удивлением констатировал, что прошедший год никак не отразился на квалификации сотрудниц-операционисток.
Судите сами: когда я изложил милой девушке свое желание закрыть один карточный счет, срок действия карты к которому истек в марте, а ко второму моему счету перевыпустить карту аналогичного типа с новым сроком действия, операционистка впала в ступор! Подобные операции оказались ей совершенно не по силам, она начала просматривать какие-то инструкции, искать, что нужно сделать в такой ситуации, говорила, что карты должны были бы перевыпустить автоматически (если на счетах есть положительный остаток), но новых карт почему-то не прислали из центрального офиса, и что ей теперь делать, она не знает, поскольку знающее это "что-то" начальство работает только до 17 часов, а сейчас уже 17:45!!!
Как уже писал, я имею карты разных банков и соответствующий опыт их использования. Одни банки (тот же Сбер) автоматически перевыпускает карты с истекающим сроком - достаточно лишь заехать в соответствующий офис с паспортом; другие (как Мастер) - предварительно интересуются по телефону о желании клиента на перевыпуск карт и о том офисе, в котором клиенту будет удобнее забрать карту; третьи (СМП, Райффайзен) перевыпускают карты по заявлению клиента. Но ни в одном банке я не сталкивался с тем, чтобы обслуживающий клиентов сотрудник (или сотрудница) НЕ ЗНАЛ, как следует поступать в такой, в общем-то, рядовой ситуации! Забавно также, что за пределами рабочего времени квалифицированных в подобных вопросах сотрудников, а это с 09:00 до 17:00 по рабочим дням, проблема не может быть решена! А как же круглосуточный сервис поддержки клиентов? Или просьбу по срочной блокировке карты в случае ее утраты также следует адресовать только специально обученным менеджерам с таким же графиком работы? Хотелось бы обратить внимание руководства банка на недопустимость подобных ситуаций. Если соискатель должности операциониста не знает таких элементарных операций, его следует обучить до того момента, когда он окажется один-на-один с клиентом, а рабочий день более информированного сотрудника уже закончился.
Суммируя свои свежие впечатления с прошлогодними ставлю твердую "двойку" за постоянство если не всему Витас-банку, то, по крайней мере, Таганскому офису этого банка!
Витас Банк
2012-05-25T12:48:00+04:00
Уважаемый Jimfly!
На основании «Правил выпуска, обслуживания и пользования банковскими картами ООО «Витас Банк», Клиент самостоятельно отслеживает срок действия окончания пластиковой карты (на лицевой стороне пластиковой карты указан год и месяц. Карта действительна до последнего дня месяца (включительно), указанного на лицевой стороне карты.
Согласно п.2.7. вышеупомянутых правил, Клиент поручает Банку автоматически осуществлять выпуск новой карты (за исключением Visa Non-personalized), с взиманием комиссии в соответствии с действующими Тарифами, при условии наличия на карточном счете денежных средств, достаточных для оплаты комиссии за ведение карточного счета за следующий период обслуживания, если не позднее 45 (Сорока пяти) календарных дней до окончания действия карт клиента письменно не уведомил Банк об отказе от выпуска карт (основных и/или дополнительных).
В связи с тем, что отказа от Вас не поступало, карты были продлены автоматически. О готовности карт Вам сообщили по мере их поступления в Головной офис (м.Бабушкинская) и согласовали удобное для Вас место выдачи карт, т.е. ДО «Таганский».
Услуга SMS-сервиса так же продлевается автоматически, в соответствии с тарифами Банка (п.3.7. правил выпуска), после продления банковской карты.
В связи с тем, что данная услуга не была Вам во время продлена, мы выявили и наказали ответственного сотрудника. В случае повторения подобной ситуации будет рассмотрен вопрос об освобождении его с занимаемой должности.
В случае утраты карты и при прочих случаях(запрос баланса, движение по счету и т.д.) действует круглосуточная служба поддержки: +7(495)723-77-21, +7(495)723-78-21.
С Уважением,
Ламонова Елена
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Витас Банк"
тел.(495)980-48-58 (доб.157)
моб.998 44 96
e-mail: e.lamonova@vitasbank.ru
Jimfly
2012-06-07T18:43:00+04:00
Проблема решена, будем продолжать знакомство!
Зачтено