При покупке авто взяла кредит в Cetelem. Проблемы начались после того, как вторично пыталась частично досрочно (ЧДП) погасить кредит. Я рассчитывала, что деньги спишутся 09.04.12. Я беру новый график, с пристрелом на него я делаю в след.месяце полное досрочное погашение за 1 год. (а фактически за 10мес). 20.03.12 заблаговременно перечислила деньги на счет. 23.03.12 убедилась в их поступлении. Но в назначенный день 09.04.12 они не списались, т.к. специалисты неправильно составили заявление (расхождение суммы в неск.рублей). Т.е мой баланс вполне позволял списать заявленную мной сумму. Фактически Банк нарушил мне всю цепочку не списав вовремя: нет нов.графика - я не знаю сумму уменьшенного ежем.платежа, не знаю точ.сумму для полного погашения. Не списав ЧДП я заморозила свои деньги на 2 месяца и еще и переплатила проценты.
Но! я предвидела эту ситуацию и начиная с 23.03.12 я переодически звонила на горяч.линию, приходила в офис дважды, я объясняла сотрудникам в чем может быть ошибка, но ничего не добилась. несколько раз писала в он-лайн форму на сайте, последний раз 19.04.12 - письмо с заявлением, вложениями, вернулось как отторгнутое спам-системой :) до этого 17.04.12 была в банке лично - написала претензию, била в колокола и говорила, что это ошибка банка, чтобы все списали задним числом, что это повлечет невозможность соблюдения договора с моей стороны, но в ответ: "претензия рассматривается 10 дней". После этого я еще и на горячую линию звонила и 19.04.12 опять пришла в офис на ул. Правды 26, чтобы решить свой вопрос пока еще реально было время. Сотрудник долго куда-то звонил, в итоге: "технически невозможно списать задним числом".
В офисе не дают ни письменных подтверждений об отказе списания, ни справок о текущем балансе. Все очень долго и предлагают пользоваться услугами почты РФ! Т.е. чтобы получить справку (а именно справка мне нужна была для подтверждения баланса) звоните либо на горяч. линию и верьте на слово, либо закажите и ее отправят ПОЧТОЙ! И тут же оператор говорит: "но когда она к вам придет, будет поздно". Меня убило, что сотрудники сделав ошибку в расчете суммы на ЧДП, предлагают мне НА СЛОВО верить сотруднику горяч.линии, который скажет сумму для полного погашения по тел.! А если он или случайно или специально ошибется - Банк никакой ответственности не несет! К тому же я могу не расслышать по телефону. Что чревато некорректными спианиями/несписаниями и долгами Банку!
В итоге, 23.03.12 мне все-таки позвонили из Сетелема, предложили списать задним числом, но я уже написала заявление на полное досрочное погашение кредита, уже внесла последнюю сумму. В общем, жду списания 10 мая :). Клиента разводят по разным углам - нигде нельзя полностью решить свой вопрос: частично в офисе, частично горячая линия. Из мелких пакостей: после первого ЧДП звонил сотрудник мне на мобильный с вопросом: а откуда у вас большая сумма для погашения? Моя сумма была в районе 300 000, а в заявлении было указано, что при сумме более 600 000р. нужно указывать источник дохода. По этому поводу я написала в он-лайн форму на сайте банка Сетелем, что не планирую ничего дополнительно сообщать. Затем несколько раз звонили, говорили, что потеряно первое заявление на ЧДП, предлагали зайти в ближ.автосалон, договаривались, что пришлют форму туда - я дважды ходила, ничего не прислали. Я опять написала он-лайн, что это для Банка это несерьезно. Более этим Банком пользоваться не намерена и не советую.