Про СБ Банк...

19.05.2012 18:58
835
Оценка
5
Отзыв проверен
Вот и мы открыли счёт в этом замечательном банке, ориентируясь только на эти отзывы. И я, как принято у нас, долго собирался с мыслями, чтобы написать свой :) С момента последнего кризиса наше ООО обслуживалось в Сбербанке по понятным причинам, и по таким же понятным причинам нам это надоело. Я ознакомившись со списком документов на открытие счета в СБ банке поехал с Генеральным директором открывать счет в конце марта 2012. Около кабинета открытия счетов ООО очереди не наблюдалось, но понятно было, что внутри что-то происходило. Постучали, открыли дверь, девушка выдала: «Я занята», немного нервно... позже стало понятно почему... Спрашиваю... счета для ООО здесь открывают?.. ответ... Здесь, пожалуйста, подождите... Ждем минут 20. Нас пригласили. Заполняем документы. В кабинет четыре стола, работает только один, та самая девушка... Девушка постоянно отвлекается на телефоны, а между звонками занимается нами. Мне просто стало интересно, что происходит?! Все в отпуске - ответила она. Теперь понятно :) Конечно, кое-каких документов не хватило. Как я и думал. Попросили донести в течение месяца. Остальные приняли. Пошли навстречу в одном важном для нас моменте. Я с самого начала попросил, чтобы все документы, которые должен подписать Генеральный директор, мы подписали сегодня, так как второй раз на подписание мы приезжать не хотели. И на самом деле Генеральному второй раз не пришлось приезжать! И всё таки... девушка была через чур напряжена без особого повода. Я бы на её месте просто обозначил нам ситуацию про то, что она сегодня работает одна и будет отвлекаться на звонки... У меня бы претензий к ней вообще не возникло! Приехал банк я ещё один раз – довозил оставшиеся документы, на следующий день – 19 апреля счёт был открыт. Процедуру открытия счета оцениваю на 4 балла. Но в итоге ставлю 5, потому что оперзал работает очень профессионально! Я обозначил операционистке свои приоритеты: хочу ещё максимум один раз приехать в офис банка, чтобы оформить все необходимые документы для дистанционного обслуживания без посещения банка в будущем Интернет банка, Самоинкассации и прочих дистанционных услуг. Ответы операционистки были максимально развернуты и подробны. И всё это с улыбкой! Она даже напомнила, чтобы мой бухгалтер не забыл провести платежи за открытие счета. И на самом деле я приехал ещё один раз, чтобы подключить всё необходимое, операционистка ничего не забыла! И Генеральный больше не разу не понадобился! Честно, я был не готов к такому обслуживанию :) Например в Сбербанке начинают работать и даже здороваться первыми только после жалобы и даже мой Генеральный позже выдал, что я выбрал хороший банк с приятными и профессиональными сотрудниками! Резюме – офис банка больше ни разу не посещал, выручку сдаю через терминал в шаговой доступности от дома или работы, все платежи только через Интернет банк (он на самом деле сделан для людей!), эквайринг также поставили оперативно, тарифы приятные и люди приятные. Спасибо! Меняйтесь только к лучшему!