Сервис
Оценка
Отзыв проверен
04 июня пришел в головной офис банка (м. Бабушкинская) с намерением открыть счет. В талоне электронной очереди значилось: перед вами один клиент. За терминалом (по-моему, №6) никого не оказалось. Прождал 20 мин, но операционистка так и не появилась. Соседняя операционистка обслужила за это время 4-х клиентов с банковскими ячейками. На мой вопрос, где я могу открыть счет, ответила, что она тоже может оформить открытие, но она сейчас занята и предложила ждать. Такой сервис меня не устроил, и я покинул офис. Скорее всего, в этот банк я уже не приду.
Витас Банк
2012-06-06T14:35:00+04:00
Уважаемый амбра!
Согласно нашей статистики, наибольшее колличество клиентов обращается к нам в промежутке с 11-00 до 13-00. Второй пик посещаемости приходится на промежуток с 16-00 до 18-00. Поэтому мы стараемся строить график работы сотрудников фронт-офиса с учетом этой ситуации.
Могу предположить, что Вы попали в промежуток обеденного перерыва, Банк на обеденное время не закрывается, но операционисты по очереди отлучаются на перерыв.
Нам очень жаль, что Вы были вынуждены стоять в очереди и покинуть Банк, так и не открыв счет.
С Уважением,
Ламонова Елена
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Витас Банк"