Вклад Правильный, сайт банка и отдел развития розничных продаж

05.06.2012 00:43
889
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Утром 4 июня 2012 решил положить немного зелени на Правильный вклад. Разумеется проверил на сайте банка его наличие и условия. Ближе к полудню в отделении банка сую свои доллары и слышу в ответ: [B]"Опоздали, любезнейший, с 1 июня не действует вклад".[/B] Не понял, как так? А сайт? - [B]"Мы за сайт не отвечаем, это московские заморочки к нам касательства не имеющие, хотите - вот номер телефона сами проясняйте".[/B] Ладно, звоню долго слушаю музыку, наконец соединяют со специалистом. Специалисты несколько раз один за другим выслушивают меня, советуют открыть что-нибудь ещё, говорят (после долгой паузы, интернет в Москве видимо о-о-о-чень медленный). [B]"Вы знаете, я проверил(а), действительно на сайте есть такая информация, но это ничего не значит это уже отменили".[/B] Ну с автоответчиками разговаривать толку мало, их на одной фабрике штампуют, добиваюсь соединения с начальством. Девушка, представившаяся как Мария, начальник отдела развития розничных программ, после очередного длинного объяснения выдает мне [B]"... действительно на сайте есть такая информация..."[/B] То есть я вроде как сомневался, а она молодец такая мне всё объяснила. Объясняю свою позицию: раз уж такая реклама имела место быть - извольте соответствовать. Сделайте для меня исключение из правил и в индивидуальном порядке давайте заключим договор на Правильных условиях. [B]"Нет, никак невозможно" [/B]. Замечательно. То есть как кредит брать - начинается песенка про индивидуальные условия, а про вклад - вот никак не возможно. [B]"Мы сделаем все возможное и в кратчайшие сроки уберем с сайта недостоверную информацию".[/B] Вот спасибо, а то я бы ночью не спал наверно. Еще Мария пообещала быть мне благодарной и сказала, что может принести (из Москвы в Нижний принести?) мне извинения. Поскольку я был в тот момент в отделении банка, то выразил готовность принять и благодарность и извинения в рублевом эквиваленте или какой-то другой приемлемой форме. Мария пообещала посоветоваться с юристами и перезвонить в течение получаса. Полчаса затянулись до без пяти шесть. Оказывается, мне необходимо написать претензию и принести ее в банк, и её там будут рассмотреть и что-нибудь решить. Только так и никак иначе. [I]1. Об отправке претензий. Если я найду время их написать, то в банк не понесу конечно. Мне до отдела по защ. прав потр. ближе. Или до антимонопольного ведомства (оно вроде как недобросовестной рекламой занимается). А уж тогда наверняка найдется почтальон, который до банка весточку доставит. 2. О благодарностях. Я сделал чужую работу. Потратил много времени и сил. Принёс большую пользу. Если ничего не путаю, есть в УК статья об ответственности за использование рабского труда. Которым считается труд, за который не заплатили. Это юристам Евротраста на заметку. 3. Об извинениях. На сайте банка, на главной странице, крупно разборчиво - я полагаю нормально будет. Я не гордый, я не требую, чтобы в эфире первого канала банк передо мной извинялся.[/I] p.s. Я понимаю, что ошибиться может каждый. Ну не убрали вовремя инфу с сайта, ну с кем не бывает. Но пренебрежительное отношение к человеку - это уже не ошибка, это именно хамство и ничто другое. Такое моё оценочное суждение.

Отзывы о продуктах банка