Хамское (с элементами издевательства) обслуживание

28.06.2012 20:00
731
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 28.06.12, обратилась в ДО "Дубна" Вашего Банка для закрытия одного из нескольких депозитов. Удивилась сразу, здороваешься - в ответ тишина, стоишь у стойки - ни внимания, ни пояснений. Подходит начальник операционного отдела И-ва, озвучиваю цель визита, мне говорят "ждите, у меня клиент", хотя очереди нет. Потом решают все-таки совершить операцию. После получения необходимых документов указывают на кассу, опять без слов и пояснений. Жду мин.5. Передо мной мужчина в очереди, в кассе никого нет, выходит кассир и говорит: мне некогда. Мужчина возмутился и вошел в кассу, совершает операцию, кассир опять выходит и уверенным голосом заявляет, что ей некогда и ее не будет 20-30мин. Я уверенно заявляю, что ожидать такое количество времени не могу. В ответ слышу, а это ваши проблемы и хлопает дверью. Настаиваю, после этого со словами, дословно: "откуда такие дуры берутся", - нервно залетает в кассу и начинает все швырять и делает мне такое одолжение, что чувствуешь себя виноватой. Прошу позвать управляющего, подходит Ни-кая С.В. (управляющий!). Прошу пояснить ситуацию, на что Ни-кая говорит: "не нравиться, как обслуживаем, можете к нам не ходить, не расстроимся". Прошу жалобную книгу, на что мне управляющий отвечает: мы Вам ничего давать не обязаны. Прошу листок бумаги и ручку, на что получаю на столько хамский и дикий ответ: "не трогайте ничего у нас, это все наше"!!! Выхожу в операционный отдел, управляющий Ни-кая С.В. и ее заместитель смеются вслед в голос, не скрывая. Возмущению уже нет предела, нахожу все свое и пишу заявление на имя Ни-кой С.В. на предоставление жалобной книги, получаю комичный ответ, который визирован управляющим: а у нас ее нет, т.к. жалоб нет, и это за подписью руководящего сотрудника (законодательство нужно изучить)!!! Далее мне сообщают, что "больных они не лечат, забирайте все свое брахло и больше у нас не появляйтесь"! Я на столько ошарашена столь диким хамским поведением, не встречала ни в одном банке, даже в СБ РФ! Прошу разобраться в ситуации, а также прошу расторгнуть оставшийся договор банковского вклада без потери %%, т.к. со слов ваших сотрудников быть клиентом вашего банка я не должна, а мне уже и не хочется. Впечатление от офиса жуткие, при этом сотрудники полностью уверены в своей безнаказанности, раз позволяют себе столь возмутительные вещи по отношению к клиентам.
Интеркоммерц Банк
2012-06-29T16:24:00+04:00
Уважаемый mariya_3003! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за проявленное участие в работе Банка. Информация по Вашему обращению направлена в ответственное подразделение для проведения служебного расследования. В свою очередь мы постараемся сделать все, чтобы Ваше мнение о Банке изменилось в положительную сторону.

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015