Любовь с первого депозита

02.08.2012 19:36
828
Оценка
5
Отзыв проверен
Пожалуй, в любых отношениях — личных или деловых — всегда есть [I]твой[/I] «правильный» партнер. Как правило, встрече «правильного» партнера предшествуют знакомства с партнерами «неправильными», чтобы можно было понять и ценить эту разницу. Но зато потом, когда эта встреча происходит, ты понимаешь, что «правильный» партнер всё делает как надо, и даже удивляешься, почему другие-то не могли делать нормально? Но отбросим лирическое отступление. Итак, я индивидуальный предприниматель. Открыл счет в центральном отделении Судостроительного банка. Просто ВАУ! По сравнению с моим предыдущим банком (не буду говорить какого, из топ-10), из которого я ушел, ну просто другой уровень сервиса и технологий. Счет мне открыли в тот же день, в течение 30 минут, которые я провел за действительно увлекательной беседой с обаятельной сотрудницей банка [B]Мариной Афониной[/B]. Карточку я получил через 3 дня. Для заверения ЭЦП ещё раз приезжать было не обязательно. Отдельно, как большой любитель сервиса и систематизации, я подметил, что всё на уровне: сотрудники четко знают, что и как делать, процессы автоматизированы, прослеживаются элементы бережливого производства, в колл-центр дозваниваешься моментально, отвечают по делу, а если не могут помочь, то предметно рассказывают, кто может, и сразу переключают на них. И, конечно, я в полном восторге от интернет-клиент банка. Работает в современных браузерах (к сожалению, так далеко не везде), хорошо проработан, интегрируется с моей бухгалтерией «МоеДело». И ещё есть API для последующей интеграции своих решений. То есть, у кого интернет-бизнес — самое оно. Подводя черту, хочу поблагодарить всех, кто трудится над качеством сервиса и технологий «СББанка», а также его радушных сотрудников. Спасибо! Благодаря вам, я нашел «правильный» банк.