Опять про работу операционистов!

27.09.2012 13:28
1875
Оценка
1
Отзыв проверен
В доп. офисе Домодедово такое ощущение, что операционисты вообще не соображают, что им говорят, я попросила пополнить вклад, операционистка Г. пополнила тек. счет, на который начисляются ежедневные %, с которого снять потом невозможно. Решать проблему пришлось прождав час. Она звонит, при мне по телефону разговаривая я так понимаю с центр. офисом. ничего не говорит, а только печатает сообщениями, естественно это занимает большее кол-во времени нежели сказать в трубку. Причем вины своей не признает никогда. Еще и меня обвиняет в том, что я ей так сказала! Но я простите в своем уме пополнять вклад, на который будут начислять % или тек счет, чтобы деньги лежали там просто так! Прошу разобраться в данной ситуации. Хочу сказать еще о наличии очередей. Очереди состоят в основном из лиц ближнего зарубежья. В общем, чтобы пополнить вклад пришлось просидеть 1,5 часа в очереди + 30 минут на пополнение вклада, и час на исправление ошибки. Извините, но 3 часа терять в банке, это слишком. Надо расторгать договор!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-27T14:40:00+04:00
Переносим оценку сюда.
Спецсетьстройбанк
Добрый день! От лица всего Банка, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства при обслуживании в ДО <Домодедово>. Спасибо, что Вы обратились в наш Банк. Мы надеемся, что несмотря на сложившуюся ситуацию Вы и в дальнейшем, будете продолжать пользоваться услугами нашего Банка и останетесь нашим постоянным клиентом. Лидия Г. уволена за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей. Нам крайне важен и дорог каждый клиент, поэтому мы постараемся сделать все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке оставляло у Вас только благоприятные впечатления.