После смены офиса стало лучше...

09.11.2007 16:02
793
Оценка
4.759
Отзыв проверен
С этим банком работаю около двух лет, в принципе они меня устраивают… Но в последнее время у них как-то резко увеличилось количество людей в Центральном офисе. Да, можно посидеть, кофе, чаю попить (у них там автомат есть, только ходить к нему далековато), но времени и так вечно не хватает, поэтому стал искать варианты. В клиентском отделе мне сказали, что счет можно перевести в другой офис. Поначалу мне эта затея не понравилась, потом прикинул, что мне до их офиса в Отрадном ехать по времени будет практически тоже самое – решил попробовать. Обслуживаюсь уже третий месяц и приятно удивлен! Не испытываю никаких неудобств в обслуживании, да и очередей практически нет. Видимо, из-за отсутствия большого потока клиентов девочка-операционист и намного приветливей, и клиентов всех по именам называет. 8) [b]От админа: [/b]Какими продуктами банка пользуетесь? [b]Karasnikov: [/b]У меня был счёт по вкладу "Престижный" (да и сейчас есть). А ещё после перевода в Отрадное я у них ячейку арендовал.
Витас Банк
Уважаемый Karasnikov, Благодарим за положительную оценку. Всегда рады видеть Вас в нашем Банке. С уважением, Козлова Марина Начальник отдела по работе с клиентами "Витас Банка" тел: 980 48 58